5
нормально,
5 отзывы

Отель Panorama Karpat Yablunytsya, Буковель, Украина

s. YAblonitca, priselok Dil 289, Bukovel, Bukovel', IF, Ukraine, Bukovel

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Want to save money while travelling? It’s easy: hotel «Panorama Karpat Yablunytsya» is located in Bukovel. This hotel is located in 7 km from the city center. Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. You can stop by the restaurant. If you travel by car, there’s a free parking zone. For winter sports fans, the following services are available: a skiing area, ski facilities rental and ski-to-door access. Get ready for a fun and exciting vacation! Here’s what you will find on the premises: a barbeque area. There are playrooms for children at the hotel. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. The staff of the hotel speaks English, Polish and Russian.

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
5
Нормально
meal
0
room
4
wifi
0
price
6
hygiene
0
location
10
services
6
cleanness
8

Отзывы

6
Нормально
kona77 🇺🇦
Отдыхали с семьей в январе 2016 года. Номер стандарт 2+1. Плюсы: хорошая агровая комната с телевизором и бильярдом, отдельные отсеки для компаний - закрывающиеся, баня-непосредственно в отеле, что очень удобно, и довольно таки не плохая, хорошая столовая с хорошей кухней; и особенный плюс - это шикарный вид вокруг!!! Из минусов: если у вас нету внедорожника, то в один момент вы можете до отеля и не доехать((( Дорога вверх, очень крутая, в непогоду не чистится и не посыпается((( Еще из минусов - шумоизоляция и общий душ. А в основном воспоминания остались не плохие.
2
Нормально
Катерина Б
Мы забронировали полулюкс (на 4 человека) на букинге за 2 месяца до поездки. Что собой представляет полулюкс? Это номер со спальней, своей гостиной и своей ванной комнатой. Это КЛЮЧЕВОЙ момент истории. При бронировании на сайте предоплата была не нужна. НО. Потом с нами связался хозяин и попросил перевести 20% предоплаты на карту. Никаких подозрений это у нас не вызвало. Как оказалось зря. По приезду нас встретила администратор и сообщила что нам крупно повезло и у нас будет номер даже лучше чем мы бронировали. На самом деле это распространенная практика, выдавать номер лучше, если забронированный номер по какой-то причине недоступен. Но этого отзыва не было бы если бы хозяева отеля понимали суть такой замены номера. Нас ведут показывать номер и что мы видим? Нам выдают 2 отдельных номера, которые имеют ОБЩУЮ гостиную и ОБЩУЮ ванную комнату. Это не было бы проблемой если бы к гостиной и ванной комнате имели доступ только наши номера, но нет. ДОСТУП ИМЕЛИ ВСЕ жильцы гостиницы. То есть по факту, любой человек мог в любое время зайти в нашу гостиную и воспользоваться нашей ванной комнатой. А теперь вернемся назад. Мы бронировали полулюкс со своей гостиной и ванной, а получили 2 эконом номера с общими гостиной и ванной. То есть ПРИВАТНОСТИ НИКАКОЙ. Осознав всю ситуацию мы начали задавать вопросы. А где же наш номер, за который мы, между прочим, внесли предоплату? - А номера нет. Его кому-то отдали. Почему нам не сообщили о таком значительном изменении? - Ну вот как то так. Вы понимаете что это не то что мы бронировали, а вариант хуже? - Мы вам предоставили вариант лучше. Ничего не знаем. Разговор зашел в тупик. Мы попросили вернуть нам деньги. Администратор начала звонить хозяину отеля. Дальше прошел испорченный телефон. Хозяин - администратор - мы. По какой то неведомой причине, хозяин отеля НЕ СОИЗВОЛИЛ ПОГОВОРИТЬ НАПРЯМУЮ. На этом этапе пришло полное осознание тупости ситуации. И вот наступает кульминация этого театра абсурда. Деньги нам согласились вернуть. Но не все. Часть. Предоплату нам ВОЗМЕСТИТЬ ОТКАЗАЛИСЬ. Почему? Потому что хозяин отеля посчитал что выполнил свою часть сделки по предоставлению номера. На вопросы по поводу несоответствия забронированного и полученного номеров ответа мы не получили. После отпуска мы решили еще раз попытаться решить все в мирном порядке и попросили вернуть нам предоплату по причине непредоставления услуг. На что хозяин отеля посмеялся и сказал что ЕМУ ВСЕ РАВНО НА ОТЗЫВЫ. Видимо ему так же ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ПОСТОЯЛЬЦЕВ И РЕПУТАЦИЮ ОТЕЛЯ. Повторюсь, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле. Если вы только не любите неожиданности в виде смены номера и потерянных денег.