8,8
очень хорошо,
4 отзывы

Отель Zonar Zagreb by Maistra City Vibes, Загреб, Хорватия

Trg Krešimira Cosica 9, Zagreb

Удобства

Душ/Ванна
Ванна
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Отель «Zonar Zagreb by Maistra City Vibes» расположен(а) по адресу Trg Krešimira Cosica 9, Zagreb. В распоряжении гостей — кондиционирование, терраса, обслуживание в номерах, ванна, душ, прачечная, ресторан, бизнес-центр и сауна, что делает проживание комфортным и удобным. Заезд осуществляется после 15:00, выезд — до 15:00. Политика размещения с животными: разрешено. Гости оценивают отель на 8.8 баллов из 10, всего оставлено отзывов: 4.

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

Visa, Maestro, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

8,8
Очень хорошо
price
8,5
location
7,5
services
9,3
cleanness
9,8

Отзывы

9,5
Отлично
Yan
Отличные завтраки, чистые номера!
8
Хорошо
Leonid
Удобно, качественно,сервис + 1)Большой минус- есть парковка при отеле-она огромная и пустая! Но на ночь поставить её стоит солидную сумму денег, хотя везде с 19 до 7 утра -бесплатно! 2)При выезде берут городской сбор (раньше взять не могли) -если денег рассчитано впритык- неприятный момент. 3)Расположение -минут 25-30 до центра, на картах/навигаторе сложно найти этот адрес.
8,5
Очень хорошо
Marina
Отдыхали вдвоем. Отель расположен недалеко от жд.вокзала - 10 минут пешком. и 30 минут до исторического центра. Недалеко есть красивый Ботанический сад. Завтрак отличный! Разнообразный. Свежие продукты и вкусная выпечка! Понравились оладушки :) Номера чистые. Отель на хорошую четверку. А больше в Загребе и не надо :) Кавролин в номере весь в каких-то пятнах (настораживает). При заселении в номер оказалось, что не работали карточки (несколько раз спускались на рецепшен и просили разблокировать карты). Сначала персонал (девушка стажер) очень корректно пыталась помочь. Но ее старшая коллега потом начала кричать и махать руками, мол мы не умеем пользоваться картами и что надо чтобы горела "зеленая лампочка". Умилило, но расстроило.
9
Очень хорошо
Kristina