309 отзывы
Отель Chaweng Bluelagoon Hotel, Кох Самуи, Таиланд
Tambon Bo Put, Koh Samui —
Удобства
Терраса
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Want to take a rest and explore the city? Hotel «Chaweng Bluelagoon Hotel» is located in Koh Samui. This hotel is located in 7 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel. Places nearby: Bangrak Beach, Chaweng Beach and Bangkok Hospital.
Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. Also, the following services are available for guests at the hotel: a massage room. You will find these entertainment amenities on the premises: a library.
Tourists who can’t live without swimming will appreciate a pool and an outdoor pool. For participants of business meetings, there is a conference hall. For the free movement around the city, the hotel offers a transfer for you. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors.
Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Chaweng Beach1.7 км
Fishermans Village4.5 км
Hin Ta and Hin Yai9.9 км
Wat Phra Yai3.9 км
Wat Plai Laem3.9 км
Wat Lamai7.5 км
Mae Nam Beach Pier8.7 км
Nathon Pier14.7 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA
meal
0
room
0
wifi
0
price
10
hygiene
0
location
9
services
9
cleanness
7
Отзывы
Отель удобно расположен - до центра 10-15 минут пешком. Номер супериор - в номере - одна двуспальная кровать и одна полуторка, плюс принесли детскую кроватку - бесплатно. Завтраки замечательные. Жили в отеле 3 недели, набор блюд повторяется, но не надоедает (выбор всегда есть). Ресторан с видом на море. Номер был на втором этаже в корпусе вдоль дороги, из-за этого в номере было шумновато. Большой бассейн, красивая территория. Раз в неделю территорию обрабатывают противомоскитными средствами. Доброжелательный персонал. Лежаки стоят и у бассейна и на пляже. Лежаков много. Море мелкое, до глубины идти долго, но для детей самое то.
Останавливались в этом отеле на одну ночь - между прилетом и паромом на Панган. Поэтому выбирал что-то на краю Чавенга, чтоб недалеко от аэропорта и пирса. В этом смысле, расположение у отеля - отличное
Но отель явно знавал лучшие времена. Четырьмя звездами тут и не пахнет. Да и три можно давать с большой натяжкой. Народу почти не было, и это в Рождество. Пляж и завтрак - так себе. Розеток в номерах почти нет. Персонал ленив и невнимателен: встретить в аэропорту забыли, на Пирс тоже не тот привезли, хотя несколько раз уточнял.
То, что они называют виллами, на самом деле - маленькое неуютное бунгало. И да, они - через дорогу.
В общем, ночь перекантоваться можно. Но на большее время оставаться не стоит.
Только не в виллы через дорогу! Отель 3* и нуждается в ренновации. Все старое, допотопное. Кондей на кровать не дует. В основных номерах по 2 кровати и одна из них большая. Матрасы жесткие, что для нас хорошо. Ресторан дорогой. Справа/слева массажи на берегу.
Слева кукуруза/фрукты/кокосы. В море купаться у отеля нельзя - мелко и камни.
Сегодня 23.02.2017 с нами произошла трагикомичная ситуация. Красивый внешне ресторан, столы на берегу моря, фонари освещают местот трапезы. Ничего не предвещает конфликта. Так вот, мы неплохо поужинали(кухня оставляет желать лучшего) на берегу моря. Пришло время расчета, оплачивали мы банковской картой. Сумма 2346THB. Ввожу пин код, Терминал выдает пустой лист бумаги, еще немноо манипуляций терминал вновь выдает пустой лист. На телефон приходит смс , что сумма снята с банковской карты. Сотрудники ресторана уверяют что сумма не поступила к ним на счет. Открываю банк клиент банковской карты и показываю кассиру, что денежные средства списаны. В ответ сотрудники просят ввести пин код еще раз и произвести оплату. На что получают отказ. Далее обстановка со стлроны сотрудников ресторана накаляется, меня толкают, пропускаю удар с головы, даю обратку. Разнимают. Итог: у меня разбитый нос(. Дальше - больше. Выходим из ресторана, на ресепшене просим контакты кому отправить жалобы на ребят из ресторана. Английского толком никто не понимает. Казалось бы все, конфликт исчерпан. Но тут прибегает офицантка из ресторана и кричит охране чтобы нас задержали.Поднимается шумиха, нам не дают выехать на автомобиле с парковки отеля. Время 20:30, друзья что вместе с нами улетают этим же днем в 22:05. Обстановка накаляется ,вызывают полицию, на что та отвечает: разбирайтесь сами. Время 21:50 - нас не отпускает охрана отеля пока мы не оплатим счет. Стоимость авиаперелета в разы дороже цены ужина. Оплачиваем налом и гоним в аэропорт. Друзья улетели вовремя. Это моя правдивая история. Решать только Вам!