5
нормально,
124 отзывы

Отель Emerald Spa Hotel, Банско, Болгария

Pirin Str, Opposite Gondola Lift, Bansko, Bansko

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Everything you might need to have a good rest, all in one place! Resort «Emerald Spa Hotel» is located in Bansko. This resort is located 1 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the resort. Places nearby: Bansko-Banderitsa Meadow Ski Lift and Bansko Ski Resort. You can stop by the bar. You can stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, there’s a paid parking zone at the resort. The following services are also available for the guests: a massage room, a sauna, a solarium, a spa center, a hamam and a recreation club. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center. For winter sports fans, the following services are available: a skiing area, a ski school, a ski transfer and ski facilities rental. Swimming fans are going to enjoy a pool. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, ironing, car rental and a safe-deposit box. The staff of the resort speaks English, German and Russian.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Bansko Ski Resort0.2 км
Bansko-Banderitsa Meadow Ski Lift0.2 км

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
5
Нормально
meal
0
room
6
wifi
0
price
6
hygiene
0
location
8
services
6
cleanness
6

Отзывы

8
Хорошо
Alexandr G 🇷🇺
Приезжали в Банско естественно с целью покататься. С этой точки зрения отель идеален. Путь до гондолы занимает не более 3-х минут. Ну, естественно, по пути надо оборудование ещё получить. Номер, в котором жили, ОЧЧЧЕНЬ большой, что приятно порадовало. Для детей полноценные двухъярусные кровати. Все чистенько и аккуратненько. Понятно, что четвёрка в Болгарии - это не четвёрка в Европе, но вцелом все хорошо. Питались по системе НB+. Прекрасный завтрак с напитками и едой на любой вкус. Ужин довольно ранний, начинался в 17.30, что лично нас очень устраивало. Всегда находили для себя какие то интересные блюда. На ужине был тот же набор напитков: чай, кофе, какао, соки, вода. Добавляли вино - красное или белое. В лобби гостиницы с 10 утра до позднего вечера функционировал столь с напитками (включая винишко)))!!!). У стойки бара всегда бесплатно можно было заказать пиво и алкоголь болгарского производства)! Так что кто не катался - тоже приятно проводили время)))! В отеле хорошее СПА. Бассейн небольшой, но очень уютный. Персонал в отеле вежлив и предупредителен. Никаких нареканий. Вообщем, спасибо всем. Через год вернёмся)!
8
Хорошо
Gleb024 🇷🇺
Посетил этот отель дважды февраль 2014 г. и март 2016 г.. Неплохо по соотношению цены и качества. До подъемника минут 7( не напрягаясь под горку). Идеально для лыжников, которые проводят большинство времени на склоне. 15 минут пешком от центра, до которого ведут приятные пешеходные улочки с магазинами и ресторанами. Отель состоит из блока с жилыми (private) квартирами и частью, предназначенной для отеля. Связывают эти два блока уютное лобби с камином, рецепция, ресторан и паб, а также Спа-центр, в котором приятно отдохнуть после катания.
8
Хорошо
YanaShir 🇮🇱
Нам понравилось- очень близко к гондоле (можно срезать через торговый центр) , в центре города, персонал очень приветлив, бесплатный бар, вкусный кофе, прилично кормят. Хорошее соотношение цены и качества. Минусы: не ремонтируют вовремя, спа начинает работать только с первым посетителем, это значит, что сауна не прогретая, завтрак начинается только в 8:30.
6
Нормально
georgyi_13 🇷🇺
Гостили в отеле с 4 по 11 янв 2016 года. Номер 406. Бронировали через Букинг. При бронировании указали не курящий номер. Мы с мужем объездили пол мира и не приятно были удивлены номером в этом отеле. Во -первых номер оказался прокурен! мы три дня проветривали,держа постоянно окно открытым. Запах курева шел и от мебели и от занавесок. Во-вторых запах канализации из отверстия для слива воды на полу в ванной. Мы его заткнули полотенцем и запах постепенно стал меньше. Грязный диван. Везде пыль. Холодильник в номере вонял жутко. Мы его выключили и даже не подходили к нему. Указанное для отеля 4 звезд недопустимо. Это не допустимо и для 1 звезды. Номер просторный. Есть шкаф. Диван. Удобные кровати и большие одеяла. Но это все невелируется грязью. В номере было не приятно находиться. Пусть номер был бы маленький и без дивана и больших красивых шкафов,но чистый. Телевизор показывал два российских канала. Качество изображения среднее. Но это не столь важно. Теперь дальше. Ресторан. Мы такой грязи нигде не видели. Скатери наверное никогда не стирали. Их просто стряхивали. Уважаемый директор отеля,скатерти не дорого стоят. Купите комплекта три. И стирайте по очереди. Ощущение было,что это не ресторан 4* отеля,а кабак на трассе для дальнобойщиков. Выбор блюд скудный. И из самых дешевых продуктов. Примерно можно еде троечку с плюсиком поставить. Заявленный местный алкоголь не пили. Пили только воду и чай. Ресторан для такого большого отеля маленький. Всего 23 столика. Примерно на 80 человек. На ужин всегда были очереди. Однажды,когда мы доели,и пили чай,к нам подошел официант и попросил,правда вежливо. Типа гости еще пришли и надо их посадить. Это не допустимо для отеля 4*. Мы же не на улице шаурму кушали. Мы гости отеля. Сколько сочтем нужным ужинать до закрытия ресторана,столько и должны. Официанты ребята молодцы. Их было всего двое и они старались. Ощущение,что руководство отеля экономит на персонале. Да и не следит за чистотой. В отеле есть парковка. Места были. Ходили в так называемый спа. В бассейн и джакузи не рискнули зайти,грязно. А вот турецкая баня отличная. На ресепшен девушка сидит в развалочку,когда гости подходят не встает с кресла. Мужчина на ресепшене наоборот очень вежлив и сразу вставал, когда гости подходили. Плюс отеля он близко к подъемнику и в центре активной жизни города. Внешне отель красив. Если руководство отеля запретит курить в номерах,наведет в них и ресторане чистоту и будет более внимательным к гостям,отель можно рекомендовать. А пока нет.
2
Нормально
Olik_iska 🇷🇺
Приехали в отель 4 января в 12 часов дня. На ресепшен сказали регистрация начнется только в 2 часа. Это бы ладно, все знают что заселяют с 14 часов. Но... вся территория ресепшн была занята, негде было ни сесть, ни поставить чемодан. От мысли что в 2 часа начнется регистрация и все эти люди встанут в очередь становилось дурно. Однако в 13.45 пришла девушка и сказала "вы не через букинг, а через агентство, давайте документы ваш номер давно готов". Ладно проглатили. Не буду писать о холоде в номере, о перегоревших лампах, об окнах из которых дует, об ужасном ледяном спа, в раздевалках которых не просто холодно, а еще и страшно. Все это можно пережить, но сегодняшний завтрак меня просто убил. Пришли в 9.20. 20 минут простояли в очереди, к моменту когда мы смогли сесть еды уже практически не было. Пока мы ее добывали (ждали пока выдадут немного омлета), пробило 10. Все кофемашины отключили, еду бытро убрали и гордо заявили "финиш". Это был и правда финиш. На ресепшене никто не знает где управляющий, почему очередь и как такое может быть. Это друзья 4 звезды, в без 5 минут Европе. Господа собственники отеля стыд и позор. Брать деньги и так хамски вести себя с гостями.