173 отзывы
Отель Hotel Kalofer, Солнечный Пляж, Болгария
Sunny Beach, Sunny Beach —
Цены
Описание
A very nice place to stay for a reasonable price - hotel «Hotel Kalofer» is located in Sunny Beach. This hotel is located in walking distance from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Sunny Beach, Park Veleka and Sand Fest Burgas.
You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone.
The beauty and wellness services: a massage room. You won’t be bored as at the hotel you will find a ping-pong area. Here, you can treat yourself with water procedures as there will be a pool. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer.
Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, dry cleaning and ironing. The staff of the hotel speaks English.
In the room, there is a shower, a TV and a mini-bar. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Varna Archaelogical Museum58.6 км
Dormition of the Theotokos Cathedral58.3 км
Sea Garden59.1 км
Ticha Stadium60.7 км
Varna Aquarium58.1 км
Sunny Beach0.5 км
Burgas Beach29.7 км
Sea Gardens29.7 км
Условия размещения
Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
meal
0
room
0
wifi
0
price
4
hygiene
0
location
7
services
7
cleanness
5
Отзывы
Прекрасный, чистый отель! Доброжелательный персонал. Хорошие завтраки. Вокруг много разных магазинов. В пяти минутах ходьбы торговый центр Royal Beach Mall. До пляжа идти минут 7-8. Не далеко, напротив отеля Oasis, находится автобусная остановка. На автобусе №1 можно уехать в Несебыр за 1,30 лев. Всё очень понравилось! Особая благодарность администратору отеля Евгении! Такого внимательного и душевного отношения к гостям я не могу вспомнить за все свои многочисленные путешествия. Есть огромное желание вернуться сюда опять!
Совет всем недовольным. Я почти всегда все вопросы решаю на уровне уборщиков, не обращаясь к администрации. Это быстрее и надёжнее. И попробуйте обращаться вежливо, пальцы не гнуть. Результат вас приятно удивит.
В этом отеле возникла небольшая проблема. В душе плохо вытекала вода из поддона. Обращение было зафиксировано на ресепшене и на следующий день всё исправили. Тихо и спокойно.
И ещё. При заселении, по инициативе администрации, нам предложили на выбор несколько номеров. А в день отъезда без проблем продлили номер на нужное нам время.
Были повторно в этом отеле. Год назад все понравилось,кроме бассейна.
В том году впечатление удручающее.
наспех сбитый персонал-и это видно.перенаселенность отеля по отношению к крохотной территории.невкусные завтраки.,как и писали выше.
напротив построился большой шумный отель с анимацией,чего мы и не могли предположить!!ужасно шумно.
пропал садовник,который украшал ресторанную территорию.
очень жаль и денег и времени.
Решили посетить эту «чудесную страну», как-то не зашла.
Началось всё с момента прилёта. В аэропорту туристов с нескольких самолётов просто скидывали в зал прибытия, в котором моментально образовалась дикая очередь и столпотворение, в сумме с духотой это было очень неприятно. Все мы Русские люди и, конечно же, пытаемся как-то обойти очередь. В итоге 9 рядов превращались в 1 ряд. Те, кто пытался пройти с боков, вызывали негатив тех, кто стоял с самого начала по центру очереди. Конечно же, происходили конфликты и стычки, так как особо наглые при заходе с боку умудрялись выразить удивление и возмущение, почему их не хотят пропустить, и откуда вообще взялся кто-то, помимо них в очереди.
Второй стадией чудесного путешествия стал сам трансфер. Ещё никогда я не прилетал в страну, где никто ничего не говорит, ни о принятых в стране нормах ни о том, куда можно сходить, что посмотреть, возможность приобретения сим карт и прочего. Просто 40 минут тишины после стандартного объявления о том, что необходимо придти на встречу с отельным гидом. Ах да, раздали конверты с буклетами и рекламными брошюрами.
Ну, вот оно, почти свобода. Отель KALOFER. ЧекИн ЧекАут, конечно же, никто не отменял. Прибыв в отель к 8 утра, нам пришлось ждать заселения до 14,00. Все бы ничего, ну тут начал проявляться сервис отеля. На ресепшене предложили оставить вещи в комнате и пойти погулять или поваляться на лежаках у бассейна, предложили завтрак ВАХ ЗА 10 ЛЕВА (400Р), но как так? Ведь мой тур начался с момента регистрации и, по сути, этот день в отеле оплачен, неужели нельзя было бесплатно предоставить завтрак?
Комната для хранения вообще странная вещь, просто все оставляли паспорта, технику, сумки и чемоданы, какого либо присмотра не было. То есть мог любой зайти, поползать, что-то взять, потом невозможно было бы найти кто и что. Но благо обошлось.
Раздевалка вроде бы где то есть, но нам об этом сказали уже после того, как все переоделись в туалетах. Удивило то, что туалет не закрывается, то есть можно закрыть только на ключ, который непонятно где.
Wi-Fi отеля, сразу обратили внимание, что он работает только на ресепшене, больше нигде, это вообще вопиющих кошмар, так добивало то, что связь постоянно прерывалась, скорость загрузки вообще пугала, текст несколько минут грузил. Но это временная проблема, всё же в основном силы wi-fi хватает на звонки по мессенджерам.
Заселение в номер прошло по стандартной процедуре.
В номере НА ДВОИХ почему-то оказалось только одно одеяло, а мне простите и в 40 жары оно необходимо. Немного про сам номер:
- замена полотенец и постельного раз в 4 дня, если хотите раньше – платите. Мокрое - просто сушат на балконе, Балкон оборудован сушилкой.
- гель для душа и шампунь лежат при заезде, затем дали всего 1 раз за весь отдых. Видать не принято тут мыться.
- душевая дико маленькая.
- чайник отсутствует.
- телевизор времён СССР, маленький ламповый. При расположении кровати вдоль стен, одному придётся отказаться от просмотра при желании делать это одновременно. Так как с 2х кроватей не видно ничего.
- в номере всего 1 розетка в непосредственной доступности, как заряжать телефоны и прочую технику – непонятно. Приходилось выключить телевизор и залезать под стол – что бы подключать зарядку.
+ хорошая звукоизоляция
+ бесплатный кондиционер
Завтраки заслуживают так же отдельного внимания – каждый день одно и то же. Из более менее съедобного выделил бы только хлеб. Сыр колбасы и ветчина просто бумажные, они не имеют ни вкуса ничего. Простите, но можно и без питания, проще покупать в магазине, благо в них есть абсолютно все, что необходимо.
Уборка номера просто для галочки идёт, пауки сплели паутину на полу в углу балкона, она мило выполняла свои функции – ловила мошек. Столы, зеркала и прочие поверхности протирают постольку поскольку. Везде видны разводы и размазанное то, что должно было быть стерто.
Бассейн маленький, шезлонгов постоянно не хватает, они магическим образом заняты с самого утра, люди просто выходят – занимают полотенцем и уходят дальше спать. Бар у бассейна работает исправно, можно и перекусить и выпить, цены точно такие же, как и во всех прочих ресторанах, кафе.
Очень порадовал персонал отеля. Заслуживает отдельного описания: по опыту нескольких других стран знаю, что можно незаметно утащить большие полотенца из номера на пляж, никто ничего не говорит по этому поводу. В Китае мы делали это просто открыто, судя по пляжу это было нормой. Тут же, как только мы с полотенцами спустились к бассейну, который находится под окнами нашего номера, соответственно это территория отеля, к нам подбежал мужчина и сказал что эти полотенца только для номера. Ок, нельзя, понял – виноват, сейчас уйду. Но нет же, мужчина пошел в сторону бара при этом, громко говоря «НЕНАВИЖУ РКССКИХ ТАКИЕ ТУПЫЕ, ВСЁ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК». Сказать, что у меня был шок – не сказать ничего. Соответственно не успел я собрать вещи и уйти в номер, он вновь подбежал, с криками «Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ТУТ РУССКИЕ», забрал эти самые полотенца и унес на ресепшен. Соответственно я за ним, попросил пригласить менеджера, ибо такое поведение сотрудников простите – странное. Я не пьяный и не быдло что бы орать мне, что я тупой и забирать что-то из рук, словно я не понимаю ничего. Но не тут то было, мужчина начал на ресепшене кричать, что он собственник, на мои просьбы прекратить кричать он не реагировал, кричал, что бы я уходил в другой отель, если хочу полотенца на все мои попытки спросить, почему такая реакция, ведь ничего критичного не произошло, он реагировал криком. Девушка на ресепшене просто молча стояла, я решил, что это и впрямь руководитель отеля и просто ушел, оставив полотенца на ресепшене, желания что-то говорить – пропало.
Коротко об отеле.
+очень удобное расположение, рядом все магазины, остановки, не далеко до пляжа.
+есть свой бассейн хоть и маленький и не всегда есть места
- грубый хамоватый персонал, ощущение, что им противно оттого, что ты русский.
- отсутствует уборка номеров как таковая.
- несъедобные, однообразные завтраки
- смена полотенец раз в 4 дня, чаще – платно.
- нет гелей для душа и шампуней.
Нет стенда с информацией. При выселении нужно искать папку своего туроператора, в ней искать информацию. Ни звонка с предупреждением, ничего. Самостоятельно выселяйтесь, сами ищите что и во сколько. Ждите трансфер, мы ничего не знаем, это ваши проблемы.
Выбирая данный отель, имейте в виду что, сэкономив, возможно вы столкнетесь с хамством и расизмом. Отель соответствует твердым двум звёздам. Наш случай можно назвать единичным (столкновение с сотрудником) но именно он показал отношение владельцев к русским и возможно это и есть причина столь низкого сервиса. Русских в отеле около 15% остальные представители других стран.
Так же хотелось бы рассказать про общую атмосферу на солнечном берегу. Ощущение что тебя постоянно хотят обмануть, выкачать из тебя больше денег за весьма сомнительные услуги и товары.
На парковках с объявлением при посещении магазина 40 минут бесплатно – пытаются взять оплату за это время, при замечании сразу же начинается хамство и агрессия по типу «Я не люблю, когда мне хамят, ты не понимаешь, что ты должен заплатить»
Закусочная RIVA так же отличилась. В первый день посещения нам предложили пепельницу бесплатно, во второй день эта же девушка сказала, что пепельница стоит 2 лева, и спросила, будем ли мы брать? На наше замечание, что день назад было бесплатно, она посмотрела как на дурачков, пожала плечами и сказала «ну подорожало сегодня». Впечатление прямо замечательное. Салат греческий удивил своей подачей. В России это именуется овощная нарезка… помидоры, разрезанные на 4 части, лук огромными ломтями, перец огромный. В общем, предлагалось, видимо измельчить его самостоятельно до нужных размеров.
Салат Цезарь был не съедобен полностью, даже описывать нечего. Листья горького салата заполнили всю тарелку, две помидорки черри. Сушеный хлеб, да, именно сушеный хлеб, такой у нас в хлебницах иногда можно найти. При расчёте сдачу не приносят совсем. Я так понял, если меньше пяти лева сдачи, то они воспринимают это как чаевые, приходится идти на барную стойку и спрашивать где сдача, после чего они недовольно, но всё же отдают.
Ресторан TANYA создаёт впечатление приличного заведения. Но часть блюд так же не особо интересная, больше похоже на питание в самых дешевых наших столовых. История со сдачей точно такая же, хотя тут сумма была меньше лева, но всё же, это тоже деньги и непонятно почему они автоматически стали чаевыми.
Пляж это нечто… 95% занято платными шезлонгами по 27 лева, в разрывах платных шезлонгов есть бесплатные зоны, где люди как тюлени жмутся на полотенцах и лежаках. Я прикинул, сколько будет стоить отдых на шезлонге за 13 дней и просто решил отказаться от этого лежбища.
В общем и целом страна больше оставляет негатива, чем позитива, отсутствием сервиса и отношением к туристам. Жадность и желание наживы тут стоит на первом месте. Ощущается, как и в стоимости, так и в качестве.
- хамское отношение мужика на ресепшене с повышением тона голоса (хочу заметить что он каждую ночь с 21 часа до утра был на ресепшен) и никаких извинений.
- Следующий минус - это завтраки ! такого отвратительного завтрака я не видел нигде (был в более 20 странах мира). Болгария вроде бы страна где помидоры должны быть не деревянными ! амлет вообще не понятно из чего сделан (яйц там не наблюдалось, что-то наподобие остатков местного сыра, гречневой каши, серого хлеба и еще чего то), на вкус - без комментариев..
- Уборка номера тоже минус - убирают рано утром, могут открыть не постучав в дверь и в 9 утра и в 12 часов, без извинений, ну вы понимаете кто в чем может в номере ходить и что делать... бесцеремонные уборщицы.
Убирают чисто символически, что увидят то и делают. Мусор из урн убирали не каждый день, полы вообще не мыли, о пылесосе молчу - он всегда стоял в общем корридоре наверное для "галочки". Полотенца менять должны 1 раз в 4 дня (у них написано в правилах отеля) в итоге поменяли нам за 10 ночей/11дней сами только 1 раз, второй раз - я бегал говорил чтобы поменяли ( если на ресепшене сказать о замене полотенец - это услуга платная !!!), постель не меняли ни разу за 10 ночей/11 дней. 2 раза столько застрелили ее и всё !
- Спать можно только при закрытом балконе, стены - картонные, в соседнем номере напротив орала мамаша и день и ночь, никто никаких действий не предпринял.
- WiFi только внизу у ресепшена и то не всегда качественный
+ из плюсов - только большой балкон. и всё !