6,9
нормально,
31 отзывы

Отель East City Hotel, Будапешт, Венгрия

1087, Baross tér 10, Budapest

Удобства

Душ/Ванна
Сауна
Обслуживание в номерах
Бизнес-центр
Кондиционирование
Звукоизолированные номера
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

Visa, Maestro, American express

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.,

National Rating
Hotelstars Union assigns an official star rating for properties in Hungary. This property is rated 4 stars.

Know Before You Go

  • Only registered guests are allowed in the guestrooms.

**Mandatory Fees and Taxes**

You'll be asked to pay the following charges at the property:

Tourism fee: 4% of the booking cost.

If arriving after 21:00, guests must contact the hotel in advance for check-in instructions. Contact details can be found on the booking confirmation.

6,9
Нормально
room
3,5
wifi
10
price
8,2
hygiene
1
location
9,1
services
7,7
cleanness
7,7

Отзывы

3,2
Нормально
Petr
Я даже записал небольшой видеообзор как там все плохо, ничего в этом отеле не может понравиться. Прямо сидел и думал, как бы описать своё проживание. Погнали, по фактам: в коридорах на Каролине засохшие пятна чьей то еды, которая вышла, потвсе видимости, обратно. Ванных принадлежностей нет. В шкафу реально лежала какая то тряпка. Там где должен быть телик, дыра в стене. В одном из плафонов, лампу сломали прямо внутри и даже не починили. Тумбочки у кровати, да и вся мебель в целом, видимо была перевезнена кораблем из Африки в трюме и её болтало так сильно, что она просто вся разбита. Простынь, я нашел кучу волос на кровати и состояние простыни - видимо, она с того же корабля. В ванной нет (!) полотенца, вытирался пододеяльником. Нет, фена, утюга и вообще нет ничего. В ванной вдоль плинтусов, реально была грязь. С остатками старого герметика. Сделали check in значит уже что-то хорошее есть. Сотрудникам вообще пофиг на гостя. Я даже не делал check out, просто ушел и всё. Расположение у вокзала тоже даёт о себе знать, пока просто шел от отеля на ужин, сцепился с каким-то местным, которых вокруг очень много. Я бы сказала, там не очень приятно находится, но если передвигаться на такси, от двери до двери, то нормально. Я считаю, что часть ответственности лежит на островке, так как нужно проверять такие места, прежде чем размещать объявления. Там нет никаких 4 звезд, это не место для проживания, это просто какая то мошенническая схема. Боюсь представить, если туда приедет семья на недельку в отпуск, это будет испорченное время и настроение! Ни в коем случае туда не приезжайте!!!
5,4
Нормально
Vladimir
Ничего. Отель расположен в шумном месте, в нем постоянно "тусуются" странные личности. Пока я прогуливался по городу, в моем номере расположилась уборщица со своими двумя дочерьми. Они воспользовались туалетом, не смыв за собой. Когда я пришел, пытались меня не пустить, и только наличие моего чемодана в шкафу послужило доказательством, что это мой номер.
9,5
Отлично
Ksenia
Отличный отель за свою цену. Метро в 20 метрах от входа. Завтрак однообразный, но сытный. Номер небольшрй, но вдвоем можно комфортно разместиться. Чистая и современная ванная комната. Для 3х звезд вполне достойно. На балконе стоял стаканчик для окурков и после предыдущих жильцов его никто не опустошил и не вымыл. Так как мы некурящие, было неприятно.
8,5
Очень хорошо
MIKHAIL
Хорошее, даже можно сказать - отличное месторасположение. Хорошие завтраки. 1.Отсутствие в номере холодильника (в предыдущий заезд в этот же отель холодильник был) В администрация сказали, что теперь холодильники удалены из всех номеров. 2.Не работал в номере сейф. Он был просто неисправен - на дверце была выломана кнопка сброса предыдущего кода, и штыри замка были выдвинуты полностью в положение "закрыто". Администрация знала о неисправном сейфе, и даже удалила инструкцию по пользованию сейфом, - остались только следы от содранной инструкции на стенке шкафа. Несколько раз и в разные смены я обращался на ресепшн по этому поводу - меня очень любезно выслушивали, записывали номер комнаты (215), обещали тот же час прислать сотрудника и решить проблему (отремонтировать или заменить). Разумеется, никто так и не пришел,и ничего сделано не было в течении всего времени проживания. 3.Несколько дней была проблема с полотенцами - использованные полотенца горничные забрали, а чистые не принесли. Дважды приходилось спускаться вниз, правда на ресепшн эту проблему решали - просто выдали чистые (видимо "дежурные") полотенца.
9
Очень хорошо
Rami
Удобное расположение Работник ресепшн

Также посетите следующие города