6
нормально,
25 отзывы

Отель Best Western Plus Bakuriani, Бакуриани, Грузия

Tsakadze street 2, Bakuriani, O171, Georgia, Bakuriani

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Want to take a rest and explore the city? Hotel «Best Western Plus Bakuriani» is located in Bakuriani. This hotel is located in walking distance from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel. Places nearby: Bakuriani Ski Resort, Kokhta Mountain and Mitarbi Ski Area. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. Also, the following services are available for guests at the hotel: a massage room, a sauna, a steam bath, a spa center and a recreation club. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center and a gym. Ski and snowboard fans will enjoy a ski transfer. You won’t be bored as at the hotel you will find a picnic area and a barbeque area. Tourists who can’t live without swimming will appreciate an indoor pool. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a conference hall. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessibility: there is an elevator/lift. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, dry cleaning, press and a safe-deposit box. In the room, for you, there is an alarm clock, a TV, a mini-bar and a bathrobe. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Bakuriani Ski Resort0.8 км
Tskhratskaro pass7.9 км
Kokhta Mountain2.2 км
Didveli2.6 км
Mitarbi Ski Area2.6 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
6
Нормально
meal
0
room
6
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
6
services
4
cleanness
8

Отзывы

6
Нормально
25ingad 🇮🇱
Сама гостиница очень уютная и красивая, персонал тоже смотря по сменам. У них одна большая проблема это чистота и уборка номеров. Проживали там 4 дня и все 4 дня просили убрать номер и в итоге убрали сами, не кто даже мусор не убирает не говоря о мыло шампунь и туалетная бумага. Проживали в номере 4 там просто в ванной комнате такой дубак стоял что для того чтоб покупаться нада набраться силами чтоб не замерзнуть, в ванной сломано окно и поэтому весь мороз попадает в комнату. Большой плюс спа центру тут не было не к чему придраться. Очень понравился интерьер гостиницы.
6
Нормально
R2203EK_ 🇮🇹
Остановились проездом на одну ночь. Стильно, современно, ребята на ресепшн очень приветливые и вежливые. Номер маленький, но уютный. Чисто. Жили на первом этаже, очень шумно с улицы, освещения в номере не много, но думаю это вписывается в их стиль-лофт, но все же для меня темно. Заселились поздно, сразу пошли ужинать в растроган отеля, кушали суп и цезарь, все очень вкусно. А вот завтрак очень сильно огорчил, кофе растворимый при наличии нормальной кофемашины. Разнообразия никакого, почти нечего есть и все холодное. Зачем делать шведский стол при не большом количестве гостей, проще работать на заказ.
6
Нормально
Татьяна Р
Уютный , современный отель ,интерьеры в стиле лофт, просто , ненавязчиво, относительно просторно.Неплохое расположение , до склона Кохта можно и пешком. Прекрасный СПА с сауной и турецкой баней, несколько джакузи, одна из них на открытом воздухе👍 Очень приветливый ,отзывчивый,гостеприимный персонал! Ресторан на 5-м этаже с прекрасным видом на Бакуриани, очень впечатлились! Завтрак -шведский стол,неплохой. Из минусов:маленький объём горячей воды, в номере стоял боллер, на двоих воды не хватало.В номерах плохая шумоизоляция, если кто-то разговаривал в коридоре было очень слышно . Так же пожалуй небольшой минус-на завтраке за экспрессо пришлось доплачивать, в стоимость входил только растворимый кофе. Но в целом можно рекомендовать , особенно для молодёжи
6
Нормально
yaroslavav2015 🇷🇺
Отдыхали вдвоём с 5 по 11 января. Отель по задумке неплохой, но проблема с уборкой и горячей водой. Персонал дружелюбный и старается помочь, но проблема с водой не решается. Воды на двоих не хватает, чтобы нормально принять душ. Уборка - надо говорить и стоять над душой. Завтрак хороший, но заварной кофе за деньги, что странно для отеля 4 звезды. СПА неплохой. При бронировании на booking нигде не указано, что в отеле несколько корпусов и можно оказаться в корпусе, чтобы на завтрак и СПА ходить через улицу. Из хорошего - в ресторане отличные коктейли, персонал на ресепшн старается помочь. Но Отель однозначно не 4 звезды и таких денег не стоит.
6
Нормально
Elena A 🇷🇺
Тройку поставила исключительно из за ребят на ресепшн, доброжелательности , приветливости, добродушию которых отель обязан теми положительными оценками, которые были выше и моими. Если бы не они-я бы поставила единицу. Очень не хочется писать что то негативное, когда люди понравились, и лично мне помогли в очень неприятной для меня ситуации-уронила в такси телефон, и, как водится, там все мое , и без оного не жить. Ребята звонили по знакомым, опрашивали таксистов, и по цепочке нашли мой телефон! Они и не обязаны были искать, полиция бы не сделала больше . Низкий поклон. И все таки, про отель я напишу, потому, что при выборе отеля всегда читаю отзывы. Отель 4 звезды , и ещё сетевой. У всего есть свои стандарты, признанные во всем мире. Кроме Бакуриани. Непонятно совершенно-откуда взялись звезды? Вообще какие-нибудь? В первый день в номере оказалось очень холодно, в ванной -как на улице. Отопление подразумевалось за счёт тёплых полов, а они то были холодные. Сказали-включаем, через пару часов прогреется. Мы пошли на склон. Приходим-стало холоднее. Пришёл другой молодой человек, переключил тумблер-вот теперь согреется через пару часов. ( к слову-положения 2- лампочка вкл и выкл). Ничего . Следующий опять в прежнее положение-с комментариями в адрес предыдущего. Ещё пару часов. И так 5 раз. Теплее , само собой, не стало-нам принесли 2 маленьких обогревателя, очень сильно дующих горячим воздухом, как фен, и звук соответствующий. Дышать нечем. А здание так интересно спроектировано, какое то оригинальное решение - нет вентиляции, кроме принудительной в туалете. В ледяной комнате гоняется с шумом горячий воздух, дышать нечем. Думали-хоть в ванной погреться-вода еле тёплая . Номер не могли поменять-все занято. К вечеру дали ещё одно одеяло, и очередную гарантию, что через пару часов ...Комната большая, вроде дизайн ничего. Но есть базовые удобства -тепло , вода, свет. А в ледяной комнате, невозможности помыться, так как не раздеться в такой холодрыге, и стеллажи с книжками глаз не радуют. Вся стена стеклянная, но одинарный, причём тонкий стеклопакет, так, что ветер шторы развевает, дует, думала, к утру все разболеемся. Но видно воздух в Бакуриани и правда целебный. Утром перевели в другой корпус-увидели там батарею-и с радостью согласились. В новом номере сильный запах канализации, дырку закрыли тряпкой. Дверь в туалет на 5 см не закрывается, все запахи и звуки в комнате. Шумоизоляции нет вообще, все стены гипсокартон, когда кто то ключом открывает дверь в соседний номер-полное ощущение, что входят к тебе, первый раз мы повскакивали-кто то вошёл! -потом привыкли. Соответственно , разговоры, сморкание , прочие сопровождения человеческого присутствия в полном объёме. Вместо лампы-дизайнерский! шар с фигурной нитью накаливания, рыжевато-красноватый свет, примерно, как у ночника, только чтобы не споткнуться. Даже если все что есть включите, светло не будет. Да и то - что читать в горы приехали? Полотенце вначале было одно. Постели на третье место не было, на троих 2 халата и 2 тапок, но это уже излишества, без которых можно обойтись. С третьего раза принесли ещё одно полотенце( а полотенец не комплект- для лица, для ног- просто по одному большому), говорят больше нет, к вечеру ещё одно нашли, и , наконец, третий комплект. Заправив который, выяснилось, что диванчик то детский, или не знаю, какая там градация у диванов, но у нас в семье, так случилось, самый маленький рост 178, и ноги с дивана свешиваются примерно на 20-30 см. Чувствуя себя последней сволочью-и так уже номер поменяли!!- звоню-как нам спать на диване, мы же платили за трёхместный номер, значит, и третий человек спать должен! Тут меня соединили с менеджером! Тот начал с полуугроз типа-Вы мне скажите, я хочу знать, от какого турагентства Вы приехали! Мне надо разобраться! Всем так , а мне не так! Оказывается, он сам спит на таком диване! И баскетболисты у них спят и радуются!! И т д. Вот как управляющий 4хзвездным отелем понимает работу с гостями. Интересно, их хоть просто проинструктировали, что не учили, ясно, как должен разговаривать управляющий отеля, и для чего он существует вообще-обеспечить всем необходимым гостей и улаживать конфликт до его появления, или создавать его, и " ставить клиента на место". Ну остальное-мелочи, не убирали 4 дня и не меняли полотенца, когда я ( со своей подпорченной репутацией скандалистки ,) отважилась спросить-а вообще убирают как часто? Нам принесли полотенца, а на следующий день убрали!!! Завтрак нормальный, но кофе растворимый, горячего при тебе не готовят, все лежит холодное-хачапури, блины, оладьи. Ужин вообще брать не надо-кругом много вкусных мест, где сам выбираешь, что тебе надо. Вечером заходишь на ужин-зал для отеля маленький, мест нет, не то, чтобы кто то подошёл , как принято в трехзвездных отелях, и показал, где можно сесть и нашёл место. Нет, стоим ,как три тополя, стараются не встретиться взглядом. Подхожу сама-может, ужин не здесь? Нет, говорят-здесь. А сесть где можно? Показывают на столик в углу с одним стулом. А нас же трое! Вон там возьмите! На другой день пришли-вообще мест нет, все сидят , беседуют, никто не спешит, да и почему люди не могут посидеть за ужином, вина выпить? Мы спрашиваем-а нам где сесть-пожимают плечами. Попросила пересадить молодого человека, который просто сидел с компьютером, к барной стойке. Больше мы на наш оплаченный ужин не ходили. Унижаться, просить дать покушать, где ты никому не нужен. Ходили в соседний ресторан. Спросила -как к горе можно добраться-сказали -берите такси. Такси и брали. А оказывается, трансфер от отеля есть! К слову, что отель у подножия-большое преувеличение. У отеля крохотная горка, дворовая, так сказать. Маленькая горка для детей и начинающих в метрах этак 500. Прогуляться было бы неплохо, но идти нужно по обочине, по грязи и калдобинам, где идущие в обоих направлениях машины забрызгивают, а наездники на лошадках предпочитают ехать среди пешеходов. И с другой стороны газуют снегоходы. А хорошая гора, где три очереди, очень красиво и удобно, в 4х км. Так, что расположение так себе. А вот вид из зала, где ужинают, хорош. Если на ужин ходить . В заключение- мне приходилось бывать в разных условиях, ночевать в палатке, с превеликим удовольствием. Но тогда ты берёшь спальник и всякое другое. На турбазах без удобств, но я это знала заранее. А если отель сетевой и имеет 4 звезды, и люди это оплачивают, то он должен тому соответствовать. Назовите это турбазой , и часть вопросов снимется. Никаких звёзд , и дизайн ресепшн и холла не имеют никакого значения, если нет базовых удобств, обученного персонала, и управления, думающего о своих гостях, а не умеющих ловко ставить на место недовольных. А персоналу ресепшн при всём -моя большая благодарность. А об отеле надо позаботиться руководству. Если кого занесёт в этот отель-просто настройтесь на турбазу с частичными удобствами, и видом из ресторана. Да, сауны, джакузи и баня ничего, но из 5 два дня воды не было. Приятная девочка массажист. И из плюсов-все.