8
хорошо,
164 отзывы

Отель Naama Inn, Шарм-эль-Шейх, Египет

King Abdullah Street, Naama Bay, Sharm El Sheikh

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

A great place to have a rest after an exciting day! Hotel «Naama Inn» is located in Sharm El Sheikh. This hotel is located in 4 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel. Places nearby: Naama Bay Beach, Al Mustafa Mosque and Old Market. You can stop by the bar. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. Sports fans will be able to enjoy a diving club. Here, you can treat yourself with water procedures as there will be a pool. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the hotel. There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, an ATM, ironing, car rental and a safe-deposit box. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Italian and Russian. Guests will find the following in the room: a TV and a mini-bar. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Sharks Bay Beach7.7 км
Naama Bay Beach0.6 км
Montazah Beach9.3 км
Hadaba Beach6.8 км
SOHO Square9.2 км
Aquapark Albatros6.2 км
Old Market5.5 км
Aqua Blue Water Park Sharm Al Sheikh6.2 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD
8
Хорошо
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8

Отзывы

8
Хорошо
Алиса Л
Вернулись 2 дня назад с Египта. Не смотра на всю панику, в Шарме и в самом отеле спокойно :) Что касается отеля, маленький уютный отель с хорошим бассейном! Прилетели в Египет поздно и не смотря на то что ужин уже закончился, нам отдельно накрыли стол и пригласили на ужин. Что очень порадовало! Так как номер у нас был на троих, заселили без каких либо проблем куда попросили, а именно не на первый этаж! Комната большая, с 3 кроватями. Ничего шикарного в комнате нет. Но самое главное чисто и просторно. Мы не приехали в Египет, чтоб сидеть в номере! В основном весь персонал дружелюбный, улыбаются и интересуются как дела. Но огорчили работники ресепшена, так как при возникновении каких либо претензий к отелю начинают огрызаться и доказывать свою правоту, не дослушав до конца. Администратор отеля очень дружелюбный и готов решить возникшие проблемы! За что ему отдельное спасибо! Кормят в отеле хорошо, голодными не оставались и все было очень вкусно! А еще в ресторане работает молодой мальчик по имени Obidallah, очень добрый, заботливый! Всегда улыбается, накрывал нам стол с напитками и столовыми приборами до того как мы придем кушать. К нашему приходу было уже все накрыто! Желаю отелю всех таких работников, как он! ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ВЫДЕЛИТЬ АНИМАТОРОВ - Татьяна и Лоай! Спасибо Вам огромное за все что Вы для нас делали, как Вы старались! Вы сделали наш отдых незабываемым!!! Только ради Вас и того позитива, что Вы дарите, я готова вернуться в этот отель! Лично от меня, тысячи раз спасибо Вам и успехов в работе! Буду по Вам очень скучать!!!!!
10
Отлично
Наталья Л
Прекрасный отель. Очень вкусно кормят. Особую уютную и домашнюю атмосферу создавали ребята-аниматоры: Татьяна и Лоай. Молодцы! Так же очень внимательный главный менеджер отелей Falcon, всегда был рад помочь.
6
Нормально
Шаген А
Отель довольно обшарпанный, но сносный, для неприхотливого люду. Что понравилось: 1) Очень удобное расположение, вся Наама в пешей доступности. Огромный выбор кафе и ресторанов в 5 минутах хотьбы. 2) Бесплатный Wi-Fi на ресепшене; 3) Наличие русского канала в телевизоре; 4) В номере работала вся техника, не смотря на потрепанный вид; Что не понравилось: 1) Розеток в номере мало (3 свободных, остальные заняты техникой) и они очень не удачно расположены (2 по бокам от кровати и 1 посередине кровати). Если Вы берете с собой много гаджетов, возьмите и тройник; 2) Wi-Fi работает только на ресепшене, до моего номера не доставал. Wi-Fi жутко тормознутый, о разговоре по skype и речи не шло, даже обмен сообщениями вызывает затруднения, сайты грузятся очень долго, связь периодически обрывается. 3) Мой номер был на 3 этаже, лифта нет, лестницы винтовые. Мне нормально, но людям с ограниченными возможностями следует оговорить выбирать номера только на 1 этаже; 4) В эту часть города пускают не все машины. Дайвцентр смог забрать меня только на повороте с El-Salam на Amir Abd Allah. Учитывайте это, если у Вас много снаряги или других тяжелых вещей.
6
Нормально
DenTY3 I
По состоянию на 07 ноября 2016г, отель закрыт. Нас заселили в соседний на оговоренных при бронировании условиях. НО!!!! Считаю не правильным что номера в ЭТОТ отель продолжают продаваться(на ВСЕХ площадках), о том что отель закрыт, оператор узнал только из моего звонка, соответственно связаться именно с этим отелем(оператор) - не смог. Вопрос решили самостоятельно на месте. Если бы мы заселялись не днём, а к примеру ночью, вероятность просидеть НА УЛИЦЕ, а не на Ресепшене до утра,- 100%.
6
Нормально
viacher
Был выбран по критерию: минимальная цена плюс завтраки и ужины. Мы дайверы, обедаем на боте, и такие условия для нас - оптимальны. Цена комнаты для двоих до 8 сентября была 42 доллара в день. Потом, видимо из-за сезона или праздников, возрастала до 60. Так или иначе, для двух человек, с завтраками и ужинами это более чем бюджетный вариант. Въехали в отель 28 августа. Забронировали заранее, через сайт отеля. Поскольку самолет прилетал в три часа ночи, я рассчитывал на ранний чек-ин. В принципе, был готов к тому, что заранее могут не вселить - но комнату нам нашли. Правда, сперва попытались развести на деньги. Менеджер потребовал дополнительно к заранее оговоренной цене на 15 дней - 698 долларов, еще сто с лишним. Объяснял сбивчиво - мол, городской налог и налог на туристов... Пришлось его ткнуть носом в его собственный сайт, где было четко написано, что все налоги в цену уже включены. Менеджер извинился и подтвердил цену в 698 долларов. Зашел разговор за раннее вселение. Менеджер: платите еще 42 доллара. Я: чего ради? Он: Дык, лишние сутки... Я: не сутки, а 10 часов. Согласен доплатить 20 баксов. Или я сейчас уйду отдыхать в дайв-клуб и вернусь заселяться к двум часам. Менеджер: 30 баксов. Я: Почему не 20? Менеджер: 20 будет после 6 утра. Сейчас - пять. Можете подождать часик прямо здесь. Ну хорошо, не 30, а 28. Перспектива торчать час в ресепшионе из-за 8 баксов была унизительной, поэтому я решил отдать деньги. Но прежде, чем вручить купюры, переспросил: Завтрак в эту цену, надеюсь, входит? Менеджер: Нет! Не могу! Только с разрешения старшего менеджера! Я: Издеваешься? А за что тогда я должен платить 28 баксов? Менеджер задумался. Извинился и вручил нам браслеты. Заселились сперва в номер на троих, а уже в десять переселили в наш номер. Отсюда мораль. Менеджмент ведет себя корректно или наглеет ровно настолько, настолько вы это себе позволите. В дальнейшем, кстати, никаких проблем с менеджером не было. Все мои пожелания выслушивалист и оперативно исполнялисью Их было немного: в номере барахлил сейф (починили) не было русского канала на телевизоре (сделали), потребовался интернет - продали карту на неделю, за 25 фунтов(правда, вайфай брал только из дворика перед отелем). Номер - довольно убитый. В принципе, некритично. Раздражала только вечные лужи в санузле - вода из душа подтекала. Можно поскользнуться. Столовая оказалась скверной. Я понимаю, что за такие смешные деньги ожидать многого и не стоит. Основной контингент - арабы. Я весьма толерантный человек, но такое соседство раздражало. Много народу с детьми, лезут без очереди, подъедают все быстро, набирают больше, чем могут съесть, мусорят. Лезут без очереди, даже если в этой очереди я один... Курят в комнатах и коридорах. Короче, впечатление о контингенте - умеренно отрицательное. Бассейн был также оккупирован непрерывно курящими арабами, но как таковой, бассейн ценности не представляет - мелкий, и грязноватый. Так же грязноват пляж Вива, до которого нужно идти пешком в бухту Наама. На пляже загорают постояльцы еще нескольких таких же бедных отелей. То есть, купаться можно в любом месте бухты, но пользоваться лежаком - только в Вива, после предъявления браслета постояльца отеля. С 8 сентября арабы из отеля исчезли. Одновременно все. В столовой стало непривычно тихо и чисто. Качество еды не улучшилось. По еде поясню: ничего несвежего нам не подавали. Но меню день ото дня не менялось, было очень бедным, и составлено из очень дешевых продуктов. С голода не умрешь, но удовольствия от еды - никакого. Мораль. Отель хорош для дайверов, которым нужна только крыша для ночлега и питание. Дешево, худо-бедно убирают, есть кормежка для неприхотливых. Если ехать в Шарм для пляжного отдыха, особенно с детьми - лучше подобрать что-то подороже, но и качественнее.