8,9
очень хорошо,
11 отзывы

Отель Aquaprincess Hotel, Кас, Индия

Andifli Mahallesi, Hükümet Caddesi, Kas

Удобства

Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Терраса
Кондиционирование
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Location A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «Aquaprincess Hotel» is located in Kas. This hotel is located in walking distance from the city center. At the hotel You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. If you can’t live without coffee, drop by the cafe. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, there’s a free parking zone. If you travel by car, there’s a parking zone. The following services are also available for the guests: a doctor. Here, you can treat yourself with water procedures as there will be a pool and an outdoor pool. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion. The staff of the hotel will order a transfer for you. Additional services that the hotel offers to its guests: private check-in and check-out, car rental and a concierge. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Italian and German. Room amenities The room is warmly decorated and has everything you need to have a rest after a long eventful day. There is a TV. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
Visa, Maestro
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 8,000.00 TRY.
8,9
Очень хорошо
meal
9,4
room
8,4
wifi
7,1
price
9,1
hygiene
7
location
9,8
services
9,7
cleanness
9,4

Отзывы

10
Отлично
Irina
Очень удачное расположение отеля - близко к центру, но при этом тихо. Отличное обслуживание - очень вежливый персонал. Хороший выбор продуктов на завтраке. В номере приятно пахло. Вид с балкона просто потрясающий! Понравилось все- с удовольствием еще вернусь! Очень маленький санузел- душевая вообще малюсенькая. Для меня это не было минусом, но крупным людям, я думаю, будет проблематично принимать душ.
8,6
Очень хорошо
Olga
Расположение хорошее, отличный ресторан при отеле, обслуживающий персонал очень мил и приятен Были проблемы с номером, к отелю в итоге нет претензий, но осадочек остался.
10
Отлично
Elena
Расположение, завтраки, пляж. -
8,6
Очень хорошо
Mark
Очень вежливый персонал , высокий сервис , рады помочь , решить любой запрос и выполнить любой сложности пожелания , понравился пляж , идти до центра 400 м, хорошее расположение Wi-Fi в номере почти не работал, номер был на 3 этаже , только возле бассейна ловил В номере кондиционер висел напротив кровати , из-за напора холодного воздуха заболели, на балконе сломан стул , номер 307
6,3
Нормально
Irina
Месторасположение отеля супер, в Каше в самом городе нет пляжей, только спуски по лестнице в воду и лежаки на скалах, в отличие от многих отелей здесь имеется своя зона у моря, где выдают бесплатно полотенца с 10 до 18, а также можно сделать заказ по бару и еде. До центра Каша идти 5-7 минут. Завтрак в принципе хороший, не сильно разнообразный, но и голодным не останешься, все, что нужно - есть (хлопья, омлет, яичница, вафли, овощи, фруктовый салат, колбасы, сыр). По поводу арбуза в вечернее время у моря (его уже не выдают) и свежевыжатого сока на завтрак (спойлер: он только платный). Обслуживание и персонал очень приветливый и услужливый, за исключением одного человека, о нем будет речь ниже. Номер. Номера просто ужасные, очень сильно устаревшие, все держится в прямом смысле «на соплях», страшно вынимать провод из розетки, что она вывалится. В номере очень неопрятная мебель, вся покоцаная, зеркала, телевизор-все висит криво, в номере частично были перегоревшие лампочки, на балконе было жутко пыльно (сама протерла стол и стулья влажными салфетками). А самое неприятное - это заселение в номер неправильной категории и абсолютное нежелание помочь и разобраться в этой ситуации менеджера отеля, весь разговор с ним строился по типу, что я сама неправильно выбрала категорию номера (хотя у нас был номер с видом на море, ибо это единственное ради чего можно терпеть все недостатки номера) и вообще у них нет свободных номеров и смотреть информацию о бронировании с моего телефона он не собирается, пусть звонят агенты из турфирмы, тогда он поговорит с ними. После первого разговора с агентами Островка, он сказал, что поселил нас в прекрасный номер (спойлер: «чулан под лестницей» как в Гарри Поттере) с ЧАСТИЧНЫМ видом на море, хотя я бронировала вид на море целиком и это являются разные категории номеров. К слову, частичный вид на море это сильно сказано, ибо перед нашими окнами были окна другого номера и комнатка для хозтоваров уборщицы, где постоянно все гремело в течение дня. В итоге спустя сутки с недовольным лицом менеджера отеля нас переселили в другой номер под самой крышей, вид оттуда уже был похож на то, что мы бронировали, но номер, даже несмотря на более высокую категорию, оставался таким же потрепанным, плюс ужасные скошенные потолки, о которые даже я с ростом 170см ударилась несколько раз головой, а мой муж (190 см) постоянно ходил на согнутых коленях. Но хотим все равно поблагодарить островок за быстрое разбирательство в ситуации и замену номера. Несмотря на остальной прекрасный персонал и хорошее месторасположение, возвращаться в отель желания нет. А руководителям отеля советую сделать ремонт, если они и дальше хотят видеть у себя туристов