132 отзывы
Отель Grand Metropark Hotel Hangzhou, Ханчжоу, Китай
No.2, Pinghai Road, Shangcheng, 310006 Hangzhou, China —
Источник картинок сайт: Tripadvisor.com
Удобства
Спа
Трансфер из аэропорта
Обслуживание в номерах
Семейные номера
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Забронируйте у наших партнёров

Booking.com
Booking.com — это глобальное онлайн-агентство по путешествиям, предлагающее бронирование отелей, апартаментов и домов для отдыха напрямую у партнеров
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
American Express, Visa, Mastercard, Diners Club, JCB, Maestro
Стоимость дополнительной кровати
No cribs or extra beds are available.
Комфорт
8,1
Чистота
8,1
Персонал
8,2
Удобства
7,4
Расположение
8,7
Бесплатный Wi-Fi
7,5
Соотношение цена/качество
8
Отзывы
Есть все, как и положено в пятизвездочном отеле: тапки, халаты, косметические наборы, чайник, бутилированная вода и т.п. Удобная кровать. Окно не открывается, но бесшумный кондиционер обеспечивает комфортную атмосферу. Разнообразный завтрак проходит с 6 до 10 и состоит из местных блюд и привычных для нас. Ели даже овсяную кашу. До ближайшей станции метро Longxiangqiao (прямая ветка до вокзала, на который мы приезжали и с которого уезжали), минут 7-8 пешком по прямой. А если пройти еще минуты три прямо, то выйдешь к озеру Сиху.
Расположение хорошее, до озера легко дойти пешком за 15 минут.
Несколько сотрудников говорят на английском.
Очень хорошая кровать и постельное белье.
Номер не новый, но просторный и чистый.
Great location , great breakfast , good service , changed our rooms immediately when I said I didn’t like the view of the back of the hotel. They arranged street view on higher levels .
The hotel is located near the West Lake where it is easy accessible to the busy areas and night life. The breakfast offered both Western and Chinese options. The staff were polite and professional. Well recommended.
Reception staff was extremely helpful in spite of the occasional glitch in our communications.