9
очень хорошо,
6106 отзывы

Отель InterContinental Resort Mauritius, Маврикий

Balaclava Fort, Coastal Road, Balaclava

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Plans for the journey: have a rest and enjoy! InterContinental Resort Mauritius Resort is located in Mauritius Island. This resort is located in 22 km from the city center. Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. You can stop by the restaurant. If you can’t live without coffee, drop by the cafe. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. If you travel by car, there’s a parking zone. Also, the following services are available for guests at the resort: a massage room, a sauna, a steam bath and a spa center. Sports fans are going to love a fitness center, a gym, a table tennis area, a yoga area and a diving club. You will find these entertainment amenities on the premises: a ping-pong area and a picnic area. Swimming fans are going to enjoy a pool and an outdoor pool. For business meetings, there is a business center. Children will be happy, there is a playroom for them. To book an excursion, consult the tour assistance desk of the resort. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessibility: there is an elevator/lift. Additional services that the resort offers to its guests: a laundry, dry cleaning, private check-in and check-out, ironing, press, car rental, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the resort will be happy to talk to you in English, Spanish, German, French and Japanese. In the room, for you, there is an alarm clock, a TV, a mini-bar, a bathrobe and slippers. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport41.5 км

Условия размещения

Время заезда
After 15:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN_EXPRESS, DINERS_CLUB
9
Очень хорошо
meal
10
room
10
wifi
10
price
7,5
hygiene
0
location
8,5
services
9
cleanness
10

Отзывы

8
Хорошо
Flyer41787175015 🇹🇭
Я хочу оставить отзыв о самом главном на мой взгляд ..про отель написано много ,повторяться не буду ,но хочу отметить работу людей в этом отеле ..люди здесь выше всяких похвал 👍их работу я бы оценила на 10 ,если бы была такая возможность ..особенно я хочу отметить Бена👍❤️он помог мне осуществить мечту 😍я бесконечно ему благодарна за это,он сделал все и даже больше ,я впервые встречаю таких отзывчивых людей ,и самое главное что меня поразило ☝️он помогал мне совершенно не из-за какого-то вознаграждения (ну знаете ,как это обычно бывает в большинстве случаев)нет,он просто прекрасный человек ,и просто отличный менеджер ,я бы хотела попросить руководство отеля оценить его отношение к постояльцам отеля ,его отличную работу (он делает ,больше ,чем просто формальное отношение )..еще хочу отметить Кевина 👍..спасибо большое ему тоже за отличное отношение 🙏я думаю этот список мог бы продолжаться бесконечно ,так как практически все люди здесь отлично выполняют свои обязанности ..огромное спасибо за это..ставлю 10 баллов)))
8
Хорошо
татьяна ш 🇷🇺
Отель хороший, чистый и просторный. Номера замечательные. Ресторанная еда средняя-бар с гамбургерами-пиццей около бассейна не в счет, так что кроме р-на Сигале покушать негде. Сервис приветливый, но медленный очень. Самое важное-здесь пляж, который в полном смысле для Маврикия назвать пляжем нельзя-песок не белоснежный и мягкий,камни сразу у берега, плавать негде, фактически лужица по пояс. Э то очень важно знать если вы едите на неделю и более. У нас всего 2 дня, так что норм. До этого мы объезжали много пляжей в круизе Коста, так что есть с чем сравнить. Лежаки, хорошее оборудование, полотенца, бассейн-это есть. бассейн небольшой. Так что как перевалочный пункт на 2-3 дня хорошо.
10
Отлично
Victor A 🇷🇺
перелет — Спб-Дубай-Маврикий-Дубай-СПб, авиакомпания Эмирейтс, выше всяких похвал: все вовремя, с транзитом багажа проблем нет, питание на уровне, мониторы в каждом кресле (фильмы, игры, камера и тд) единственное что немного подпортило настроение это халявные спиртные напитки которые наши соотечественники решили выпить все, но при этом вели себя не очень шумно; прохождение таможенных формальностей минут 30; расселение — в виду заселения в номер в 14:00 (практика) пришлось подождать 1,5 часа с предложенными прохладительными напитками (ранний прилет), не напрягло; отель — великолепный отель 2009г постройки состоящий из 2-3 этажных корпусов, все номера с видом на океан, стиль хайтек, открытое лоби с потолком из массивных балок и великолепным видом на океан, достаточно большая ухоженная зеленая территория ; номера — достаточно просторные, все есть и все работает, уборка два раза в день (нареканий нет), смена белья, полотенец, пополнение шампуней и тд ежедневно, два телевизора (комната и ванна); пляж — коралловый песок (ходить тяжело первый день потом привыкаеш) зонтиков, лежаков достаточно в любое время дня можно найти свободные как у бассейна так и на пляже, пляжные полотенца бесплатно и без проблем; океан — есть две лагуны, дно-присутствуют камни, кораллы (ходили и купались без тапочек все нормально) и в связи с этим естественно морская живность (с маской плавать достаточно интересно), вода чистейшая, присутствуют отливы и приливы но при желании искупаться это не мешает. Можно (слева от основного корпуса) взять безмоторные средства, уйти за рифы и купаться там на глубине или уйти в право (минут пять) и купаться там (открытый океан). Если будет желание и не растопыривать пальцы то все ока; питание — основной ресторан: все очень вкусно, разнообразно, ежедневно смена кухни на ужин, много морепродуктов, набрать вес очень легко. Один раз в неделю проводят барбекю на пляжа. Есть рыбный и японский рестораны, ужины по записи, все также вкусно; развлечения — ежедневно вечером в лоби живая музыка а потом танцы народов мира; экскурсии — есть что посмотреть, природа впечатляет, экскурсии индивидуальные с водителем и гидом; самостоятельное передвижение — такси из отеля (Гра Бей и Порт Луис) стоимость одинаковая 1800 рупий (1Евро\37 руп можно сказать руп и рубли 1:1) отель-город-отель + 4 часа ожидания. Встречающая сторона Элит Вояж — выше всяких похвал, встреча, экскурсии, расселение, проводы, как в пионерском лагере, везде за ручку и с полным контролем. Общие впечатления — страна красивая, сервис на уровне, цена и качество полностью соответствуют. Отдых удался на все сто процентов и вам желаю.
10
Отлично
Anastasiiao88 🇬🇧
Отель находится примерно в часе езды от аэропорта. мы прилетели вечером, но нас встретили с улыбкой, коктейлем и проводили сразу же на показ купальников. так как по вечерам разная программа. пока девушка заполнила бумаги доя проживания, мы уже наслаждались великопием этого отеля. комната находилась в блоке справа - большая комната с видом на океан, не менее большая ванная комната со всем необходимым. и самое чудесное-это своя терраса с джакузи и лежаками! наш отдых был неделю на условиях "все включено". обилие еды , разнообразные напитки, милейшие люди, великолепные вечера ... оно того стоит... мечты сбываются - Маврикий !:)
8
Хорошо
Suslik2704 🇷🇺
Начну свой отзыв с самого начала. От принятия решения поехать куда-нибудь отдыхать в теплые края после Нового года до покупки тура прошел, месяц. Выбор был между Маврикием, Мальдивами или Мексикой. Это связано даже не с тем, что думали куда поехать, а просто не было времени поехать в агентство. Наконец – доехали до агентства и купили тур на Маврикий. К слову сказать, хочу выразить свою благодарность агентству за терпение, но мы с ними не первый раз отдыхаем, поэтому они лояльны к нашим капризам. Ну, вот, наконец, мы собрались и полетели…Перелет с пересадкой. Летели «Эмиратскими авиалиниями» (ну «Трансаэро» отдыхает и по сервису и по всему). Стыковка в Дубаи на пути на Маврикий составила 3 часа в транзитной зоне аэропорта (обратно в Москву – стыковка составила 9 часов – полный капец). Чистое время полета: Москва – Дубаи – Маврикий составила 12 часов. Ну, вот мы, наконец, прилетели…Встретили нас, отвезли в отель…Вот тут начались проблемы! Самая главная проблема острова – незнание вообще русского языка, так как наших туристов мало…В отеле нет русскоговорящего и русскопонимающего персонала. Мне еще повезло, что мой любимый муж неплохо знает английский, и мне пришлось вспомнить школьную программу… Но язык на котором они говорят трудно назвать английским классическим или разговорным языком – это скорее смесь английского и французского языков с оттенком креольского. Приходилось просить, чтобы повторяли медленно. Вторая проблема вытекла из первой: по приезду недопонимание по поводу начала действия пакета Аll Inclusive - сразу по прибытии необходимо у встречающей стороны попросить перевести правила отеля. Теперь по отелю.Отель 5*. Честно говоря, не тянет на 5*. По моему мнению, устойчиво 4*. 1. Персонал По- русски не говорит и не понимает. Связано это прежде всего с тем, что они принципиально стараются не работать с русскими именно из-за отсутствия русско-говорящего персонала. Обслуживание и сервис на ресепшен в принципе на 5-. Просьбы что-то исправить в номере так и тухли без ответа… Но прежде, чем говорить, что у вас что-то не работает, лучше выяснить где это включается и как. Все улыбаются и приветствуют вас при встрече в любом месте отеля. Персонал очень дружелюбен. 2. Пляж. Вход в океан только в лагуне, но там очень мелко, камни и осколки кораллов. Хороший (относительно) пляж в соседнем отеле Maritime примерно в 800 м. доступ туда свободный и никто не выгоняет. Обслуживание в баре на пляже на «3». Заказ можно ждать по 40-50 минут. И не факт, что дождешься. Лежаков мало как у бассейна так и на берегу у лагуны. Бассейн очень маленький и мелкий, есть там и мааааленькая джакузи и бассейн для малышей. Песок конечно не белый рафинад. Много ракушек, осколков кораллов и мелких камешков 3.Рестораны. В ресторанах, кроме шведского стола, предусмотрено меню. В пакет Аll Inclusive включено только то, что обозначено *. Будьте бдительны.Все неторопливо и медленно, но хорошо. Еда неплохая, но с ассортиментом проблема – нет такого разнообразия, как хотелось бы. Очень вкусная рыба, но нет супов в нашем привычном (для русских) понимании. Так хотелось пельменей и борща… ОЧЕНЬ понравился ресторан «VEDA» (индийский): обслуживание на хорошем уровне. Есть еще азиатский ресторан, но туда не пошли принципиально. Объясню почему: там, в ресторанах вечером типа дресс – код: у мужчин должны быть закрыты пальцы ног. Но почему то это правило распространяется только на русских. Нас с мужем не пустили, а иностранцев пускали. Поэтому мы принципиально не пошли туда. 4. Номер. Номер отличный с джакузи, все удобства. Чисто, кондиционер и вентилятор. Света в номере и вообще в отеле очень мало вечером. Но по-хорошему, меня это даже не напрягло, я люблю полумрак. Отдых предусматривает нахождение в номере только ночью, чтобы поспать. Целый день на океане или экскурсии. Уборка номеров каждый день: убирают хорошо, чисто. Чаевые при уборке оставлять не принято. Потом при окончательном расчете можно на ресепшен можно оставить чаевые. В номерах и в корпусах живут маленькие ящерки, но они не напрягают. Они кушают муравьев и мушек, и вообще они такие прикольные. Кстати о комарах и насекомых: там ничего такого не видела, кроме мушек в ресторане. 5. Отель. Зеленая территория, много пальм с кокосами и газонов. Чистят территорию регулярно местные сотрудники. Фонтан. Вообще красиво. Бегают кошки и собачки, но они совсем не напрягают и очень пугливые. Про территорию пожалуй, все. В самом отеле часто музыкальные программы по вечерам. Есть СПА. Такси при отеле – четкий прайс. Если заказывать второй раз – можно получить скидку, но небольшую. Для этого таксист оставляет вам свою визитку, созваниваетесь и к назначенному времени он у отеля. В принципе не очень дорого. 6. Страна. в целом достаточно безопасна, но никто не говорит и не понимает по-русски. Ощущение, что попал в «банановую республику» из фильма «ТАСС уполномочен заявить». Много пикапов, вообще мне кажется любое островное государство – страна пикапов. Движение левостороннее, очень суматошное. Дороги главные – новые. Очень много круговых перекрестков. Указателей маршрутных очень мало, да и знаков тоже. Улочки в городах узкие. Множество магазинчиков, особенно в Гранд Бей (12км от отеля). В столице: Порт-Луи магазины не очень.