7,2
хорошо,
3 отзывы

Отель MyCiti Hotel Kuala Lumpur, Куала-Лумпур, Малайзия

No. 7 Seksyen 33, Jalan Melayu, Kuala Lumpur

Удобства

Душ/Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Отель «MyCiti Hotel Kuala Lumpur» расположен(а) по адресу No. 7 Seksyen 33, Jalan Melayu, Kuala Lumpur. В распоряжении гостей — кондиционирование, обслуживание в номерах, душ, доступно для инвалидов, прачечная, ресторан, автомат с закусками и прокат автомобилей, что делает проживание комфортным и удобным. Заезд осуществляется после 14:00, выезд — до 14:00. Политика размещения с животными: разрешено. Гости оценивают отель на 7.2 баллов из 10, всего оставлено отзывов: 3.

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 14:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan.

7,2
Хорошо
room
7
wifi
5
price
6,7
location
9,7
services
7
cleanness
8

Отзывы

7,7
Хорошо
Lidia
Расположен удобно, близко к центру. Везде можно пешком дойти, общественный транспорт весь близко, но в Малайзии во всей и такси прекрасно работает. Однако на фотках есть виды на башню. Как я поняла, такого больше нет, там теперь стройка загораживает это направление. Все очень любезные. НО! Я заранее оплачивала номер с окном. А мне по приезду сказали, что у них информация, будто бы номер без окна. В моём бронировании этот момент четко прописан и мне думается, что я как клиент не должна была разбираться пол дня с этим вопросом. В результате свободные номеров с окнами нет. До выяснения обстоятельств мне идут на встречу и на одну ночь селят в номер большего размера с окном. На следующий день ситуация такая. Номеров в моей категории с окном свободных нет. Тот, куда меня на одну ночь поселили можно рассматривать с доплатой на месте и это предлагают только мне. Компания через которую я бронировала и оплачивала говорит, что им отель отвечает, будто бы никаких свободных номеров с окнами нет. В результате мне компенсировали 10% от стоимости (силами островка) за это окно, однако три оставшиеся дня без окна категорически мне не понравились. Наличие номеров без окон. Очень шумный кондиционер не выключался, просила мне отдельно его отключить, так у них не положено. Вода в бачке в туалете гремит, я даже засекла 6 минут набирается! Ну и вытяжка в сан узле такая громкая, что я старалась свет не включать.
8
Хорошо
OLEKSANDR
Очень понравилось расположение отеля, вежливый персонал. В номер предоставлены чайные и ванные принадлежности. Вход в отель находится позади небольшого палаточного рынка, куда не может подъехать такси. Стены в номере украшены не картинами/декорациями, а трещинами, увы. В нашем номере был сломан пульт от кондиционера и его нельзя было выключить.
7
Нормально
Lev
в центре, недорого Отель расположен в центре грязного и очень людного индийского рынка, найти вход в первый раз очень непросто. Ни один таксист не соглашается подвезти к отелю ближе, чем на 100 м (которых достаточно, чтобы его не найти). Вечером перед входом бегают крысы. Когда мы приехали в 17:30 нам сообщили, что у них нет номера с двухместной кроватью и поэтому предложили с раздельными. Получив отказ, девушка на ресепшн ответила: ну тогда ждите, пока номер уберут. С парой перед нами проделывали точно такой же трюк. В описании номера указаны письменный стол и стул. В номере их не оказалось. Проблема решилась под сильным нажимом (принесли стол и стул, с трудом разместив их в крохотном номере). Простыни грязные, все в старых пятнах. Убирались под нажимом. Тонкие стены — слышен любой чих за три номера в любом направлении. Завтрак скудный, скорлупа в яичнице, а кофе и чай — издевательство над людьми.