3 отзывы
Отель MyCiti Hotel Kuala Lumpur, Куала-Лумпур, Малайзия
No. 7 Seksyen 33, Jalan Melayu, Kuala Lumpur —
Удобства
Душ/Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Location
A great hotel to have a nice rest before long walks around the city. Hotel «MyCiti Hotel Kuala Lumpur» is located in Kuala Lumpur. This hotel is located 1 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Jamek Mosque, Merdeka Square and Petaling Street.
At the hotel
You can stop by the bar. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. Have a cup of coffee in the cafe and, who knows, maybe it’s going to be the best one in the city. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in.
The beauty and wellness services: a doctor. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion. For the free movement around the city, the hotel offers a transfer for you. Accessibility: there is an elevator/lift.
There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, dry cleaning, an ATM, ironing, car rental, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the hotel speaks English.
Room amenities
Here’s what you’ll find in the room to have a rest after a long day: a shower and a TV. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
Visa, Jcb, American express, Diners club
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.
Meals may be limited during Ramadan., Fee for an extra bed: 50.00 MYR per night.
The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., Couples checking into the same room must present a valid marriage certificate upon check-in. Otherwise, the property may reject the booking or request that a second room be booked., Please inform Citin Hotel Masjid Jamek by Compass Hospitality in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. In response to Coronavirus (COVID-19), additional safety and sanitation measures are in effect at this property. Due to Coronavirus (COVID-19), this property adheres to strict physical distancing measures. A damage deposit of MYR 100 is required on arrival. This will be collected as a cash payment. You should be reimbursed on check-out. Your deposit will be refunded in full in cash, subject to an inspection of the property. Please note that there will be prepaid deposits applied to long-term and group bookings. For more information please contact the hotel directly.
room
7
wifi
5
price
6,7
location
9,7
services
7
cleanness
8
Отзывы
Расположен удобно, близко к центру. Везде можно пешком дойти, общественный транспорт весь близко, но в Малайзии во всей и такси прекрасно работает. Однако на фотках есть виды на башню. Как я поняла, такого больше нет, там теперь стройка загораживает это направление.
Все очень любезные. НО! Я заранее оплачивала номер с окном. А мне по приезду сказали, что у них информация, будто бы номер без окна. В моём бронировании этот момент четко прописан и мне думается, что я как клиент не должна была разбираться пол дня с этим вопросом. В результате свободные номеров с окнами нет. До выяснения обстоятельств мне идут на встречу и на одну ночь селят в номер большего размера с окном. На следующий день ситуация такая. Номеров в моей категории с окном свободных нет. Тот, куда меня на одну ночь поселили можно рассматривать с доплатой на месте и это предлагают только мне. Компания через которую я бронировала и оплачивала говорит, что им отель отвечает, будто бы никаких свободных номеров с окнами нет. В результате мне компенсировали 10% от стоимости (силами островка) за это окно, однако три оставшиеся дня без окна категорически мне не понравились.
Наличие номеров без окон.
Очень шумный кондиционер не выключался, просила мне отдельно его отключить, так у них не положено.
Вода в бачке в туалете гремит, я даже засекла 6 минут набирается! Ну и вытяжка в сан узле такая громкая, что я старалась свет не включать.
Очень понравилось расположение отеля, вежливый персонал. В номер предоставлены чайные и ванные принадлежности.
Вход в отель находится позади небольшого палаточного рынка, куда не может подъехать такси.
Стены в номере украшены не картинами/декорациями, а трещинами, увы.
В нашем номере был сломан пульт от кондиционера и его нельзя было выключить.
в центре, недорого
Отель расположен в центре грязного и очень людного индийского рынка, найти вход в первый раз очень непросто. Ни один таксист не соглашается подвезти
к отелю ближе, чем на 100 м (которых достаточно, чтобы его не найти). Вечером перед входом бегают крысы.
Когда мы приехали в 17:30 нам сообщили, что у них нет номера с двухместной кроватью и поэтому предложили с раздельными.
Получив отказ, девушка на ресепшн ответила: ну тогда ждите, пока номер уберут.
С парой перед нами проделывали точно такой же трюк.
В описании номера указаны письменный стол и стул. В номере их не оказалось. Проблема решилась под сильным нажимом (принесли стол и стул, с трудом разместив их в крохотном номере).
Простыни грязные, все в старых пятнах.
Убирались под нажимом.
Тонкие стены — слышен любой чих за три номера в любом направлении.
Завтрак скудный, скорлупа в яичнице, а кофе и чай — издевательство над людьми.