8,2
очень хорошо,
14 отзывы

Отель Hotel ibis Schiphol Amsterdam Airport, Бадховеедорп, Нидерланды

Schipholweg 181, Badhoevedorp

Удобства

Спа
Душ/Ванна
Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Звукоизолированные номера
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Location It’s nice to come back to a place where you can have a rest after an eventful day in the city Hotel «Hotel ibis Schiphol Amsterdam Airport» is located in Badhoevedorp. This hotel is located in walking distance from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the hotel — Henk Sneevlietweg, Vondelpark and Stedelijk Museum. At the hotel Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. Taste the local cuisine and have a rest in the restaurant. The hotel cafe is a nice place to have a snack. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you travel by car, you can park in a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a spa center and a doctor. Sports fans will be able to enjoy a fitness center, a gym and a table tennis area. You will find these entertainment amenities on the premises: a library, a ping-pong area and a barbeque area. Swimming fans are going to enjoy an indoor pool and an outdoor pool. For business meetings, there is a business center. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion. The staff of the hotel will order a transfer for you. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, dry cleaning, an ATM, private check-in and check-out, press, car rental and a safe-deposit box. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Spanish and French. Room amenities Guests will find the following in the room: a TV. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.

Условия размещения

Время заезда
После 15:00
Время Выезда
До 15:00
Методы оплаты
Visa, Maestro, Jcb, American express, Diners club
Стоимость дополнительной кровати
Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details., Depending on the capacity of the room booked, children up to the age of 3 can stay free of charge providing they share a room with their parents or guardians, in the existing beds., Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 10.00 EUR., One child 3 years old or younger stays free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding. The property has connecting/adjoining rooms, which are subject to availability and can be requested by contacting the property using the number on the booking confirmation. If arriving after 11:00 PM, guests must contact the hotel in advance for check-in instructions. Contact details can be found on the booking confirmation. Payment by card is preferred, but with cash is also possible; payment via cash is possible only before 11:00 PM. Calls are restricted by privacy policy, but email is available. Contact information is provided in the booking confirmation.
8,2
Очень хорошо
meal
7,7
room
6,9
wifi
7,7
price
8,4
hygiene
5
location
9,4
services
8,5
cleanness
8,7

Отзывы

10
Отлично
Alan
Perfectly located, perfext shuttle, courteous staff. Only complaint was that they left a note in my room saying i had free breakfast and dinner included in my stay but the front desk said otherwise.
7,3
Хорошо
Siu Ming Serena
Close to the airport Nice and polite staff Wi-Fi connection is not that good, stopped periodically
7,9
Хорошо
Aleksandr
Мы не в первый раз были в этом отеле. Отличная доступность до аэропорта Скипхол (и его железнодорожной станции), благодаря стабильному бесплатному трансферному шаттлу. В отеле чисто. Но требуется реновация номера. По крайней мере туалетной комнаты. Отстутствует мини-холодильник в номере. И одноразовые тапочки для гостей. Если с отсутствием холодильника можно мириться, то отсутствие тапочек очень удручает... Мы были в отеле несколько раз и по опыту можно сказать, что сервис ухудшился относительно прошлых визитов в 2010, 2013 и 2019 годах. На завтраке исчез автомат по производству свежевыжатого апельсинового сока. Это было преимуществом отеля в моих глазах. Также на 4 этаже в лобби был ресторан с меню, включавшим в себя отличные запеченные свиные ребра. Ресторан работает, а вот концепция после КОВИД-19 изменилась. Теперь там делают бургеры... Нормальной едой вечером поужинать. Только фаст-фуд.
6,8
Нормально
Yulia
Место и трансфер до аэропорта Крысы которые бегали табуном в зоне отдыха на улице, неприятный запах в отеле, очень долгая процедура заселения из-за постоянно зависающей системы
8,9
Очень хорошо
Valentina
Отель находится между аэропортом и Амстердамом. Между ними курсирует бесплатный автобус (шатл), довольно часто и почти круглосуточно. Последний в 01.00, первый в 03.45. Очень удобно, если у вас ранний вылет или поздний прилет. Через дорогу от отеля большая автобусная станция, ее видно от входа, идти минут 8-10. До города довольно часто ходит автобус 397, билет можно купить у водителя, стоит 6.50 евро в одну сторону. Но! Оплата только по карте, наличные в транспорте не принимают. За наличку можно купить билеты в специальных билетных автоматах, однако на этой большой станции автомата не было... Ели карта ваша за границей не работает, это может стать проблемой. Впрочем. решаемой. Можно попросить пассажиров оплатить ваш билет картой и отдать им наличные евро. Другой вариант - добраться на шатле до аэропорта, это очень быстро, оттуда на электричке за 12-15 минут доехать до Центрального автовокзала, где полно билетных автоматов, а жд кассиры могут продать билеты на электричку за наличные евро. Шведский стол и завтраки, и ужины. Очень обильный, с большим выбором блюд как для завтрака, так и для ужина. Стоит 17 евро завтрак и 27 евро ужин. Но в Нидерландах все дороговато. Цена вполне компенсируется качеством еды. Чистый, комфортный номер,отопление через центральный кондиционер, в ванной есть фен, гель для душа и шампунь. И в отеле, и в номере чисто Из-за переноса времени вылета приехала в отель часов в 10-11, а заселение было в после 14. Спросила на рецепшен, можно ли заехать пораньше. Портье предложила включить меня в семью отелей Иббис, это дает некоторые бонусы при последующем выборе отелей сети, и тут же заселила меня без доплаты. Вообще служба портье работает круглосуточно, все приветливые. В лобби чай-кофе можно налить бесплатно и забрать в номер, и тоже круглосуточно. Есть услуга "будильник": бесплатно могут разбудить телефонным звонком в указанное время. Претензий к отелю нет никаких