6,8
нормально,
15 отзывы

Отель Мини-отель Ромео и Джульетта, Краснодар, Россия

улица Первомайская 38, Краснодар

Удобства

Семейные номера
Микроволновая печь

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Расположение Отличный вариант для короткой остановки. Мини-отель «Ромео и Джульетта» расположен в Краснодаре. Этот мини-отель находится в 3 км от центра города. Рядом с мини-отелем — Стадион «Краснодар», Чистяковская роща и Стадион «Кубань». В мини-отеле Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги. Персонал мини-отеля говорит на русском. В номере В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Цена дополнительного завтрака: 300.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
6,8
Нормально
Питание
4,6
Номер
6,3
Wi-Fi
5,3
Цена
6,2
Гигиена
10
Расположение
7,9
Услуги
7,1
Чистота
7,2

Отзывы

10
Отлично
Yulia
2,2
Нормально
NATALYA
Красивое здание. Расположение устраивало. Есть место ,где можно оставить автомобиль. Место тихое. Рядом аптека,минимаркеты.Больше никаких плюсов. В номере за 3000р порваны шторы,грязный ковролин,ручка на двери в ванной комнате отваливается в прямом смысле слова,не работает телевизор,на стене насекомое и "вишенка на торте"-это отсутствие горячей воды! Завтрак который включён в стоимость, нам даже не предложили...Администратор-недовольный молодой человек,который не работает, а делает одолжение...Никогда не выбирайте этот отель,внимательно читайте отзывы и комментарии! Уж за 3000р можно найти нормальный вариант,а здесь только фасад здания красивый..,полное разочарование....,насколько нужно не любить свой отель, чтобы допустить такое....
9,8
Отлично
Elena
7
Нормально
Vladimir
3,5
Нормально
Irina
Рассказывать очень долго, поэтому вкратце: - мы заказали 1 номер на 3-х с диваном за 5-6 месяцев до приезда. - сходу на ресепшене админ сказала, что скорее всего не будет 3-го комплекта постельного, т.к. уборщица новая. - не оказалось вообще ничего для 3-го человека (ни постельного, ни полотенец, ни гигиенического набора, ни тапок). тапок вообще сказали не ждать, потому что их перед выходными "кинули" и тапок нет. - диван я вытаскивала и застилала сама, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРАВЛЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, гости сами заправляют. - потом папа нёс вещи и порвался пакет, где была бутылка пива, она выпала и разбилась на лестнице. Я выхожу, папа на корячках убирает, потому что УБОРЩИЦЫ НЕТ (сами они не предложили помочь, хотя папа их старше в 2 или 3 раза). - я написала в книгу жалоб, описав ситуацию, что почему ГОСТЬ, тем более в довольно почтенном возрасте возится на лестнице и подметает пол. Почему не перепроверили работу новой уборщицы, если не уверены в ней. Попросила решить проблему и позвонить по телефону. - когда сдавала книжку обратно, сын администратора мне сказал "а что мы должны решить?", я ему предложила подумать. - часа через 2 звонит ВЛАДЕЛИЦА НАДЕЖДА и сходу говоит "ну и че вам не понравилось". - в её понимании админ НЕ должен проверять номера и НЕ должен убирать, убирать обязан ГОСТЬ, даже если что-то произошло случайно, админ НЕ обязан быть гостеприимным. И вообще этот админ давно уволилась, а уборщица уходит в 18, а вы разбили свою вонючую бутылку, так что всё нормально, сами и убирайте. При этом всё это время были оправдания, то одно, то второе, то уборщица новая. По итогу владелица начала просто по хамски говорить, что мы сами виноваты, и все у неё бусички и лапочки, а мы обрыгны, ЗА НАМИ ВОНЮЧИЕ ПОЛЫ ВАЩЕТА ПОМЫЛИ. Меня это достало, я сказала, что мне ясно, к чему она клонит и дальше слушать я не буду. Моё дело было рассказать о проблеме, которая меня как гостя задела, если её устраивает расклад вещей в отеле и отношение персонала к гостям.