15 отзывы
Отель Мини-отель Ромео и Джульетта, Краснодар, Россия
улица Первомайская 38, Краснодар —
Удобства
Семейные номера
Микроволновая печь
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Отличный вариант для короткой остановки. Мини-отель «Ромео и Джульетта» расположен в Краснодаре. Этот мини-отель находится в 3 км от центра города. Рядом с мини-отелем — Стадион «Краснодар», Чистяковская роща и Стадион «Кубань».
В мини-отеле
Wi-Fi на территории поможет всегда оставаться на связи. Для путешественников на машине организована парковка. Гостям доступны и другие услуги. Например, прачечная и гладильные услуги. Персонал мини-отеля говорит на русском.
В номере
В номере вы найдёте телевизор, мини-бар и халат. Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Цена дополнительного завтрака: 300.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Питание
4,6
Номер
6,3
Wi-Fi
5,3
Цена
6,2
Гигиена
10
Расположение
7,9
Услуги
7,1
Чистота
7,2
Отзывы
Красивое здание. Расположение устраивало. Есть место ,где можно оставить автомобиль. Место тихое. Рядом аптека,минимаркеты.Больше никаких плюсов.
В номере за 3000р порваны шторы,грязный ковролин,ручка на двери в ванной комнате отваливается в прямом смысле слова,не работает телевизор,на стене насекомое и "вишенка на торте"-это отсутствие горячей воды! Завтрак который включён в стоимость, нам даже не предложили...Администратор-недовольный молодой человек,который не работает, а делает одолжение...Никогда не выбирайте этот отель,внимательно читайте отзывы и комментарии! Уж за 3000р можно найти нормальный вариант,а здесь только фасад здания красивый..,полное разочарование....,насколько нужно не любить свой отель, чтобы допустить такое....
Рассказывать очень долго, поэтому вкратце:
- мы заказали 1 номер на 3-х с диваном за 5-6 месяцев до приезда.
- сходу на ресепшене админ сказала, что скорее всего не будет 3-го комплекта постельного, т.к. уборщица новая.
- не оказалось вообще ничего для 3-го человека (ни постельного, ни полотенец, ни гигиенического набора, ни тапок). тапок вообще сказали не ждать, потому что их перед выходными "кинули" и тапок нет.
- диван я вытаскивала и застилала сама, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРАВЛЕНИЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, гости сами заправляют.
- потом папа нёс вещи и порвался пакет, где была бутылка пива, она выпала и разбилась на лестнице. Я выхожу, папа на корячках убирает, потому что УБОРЩИЦЫ НЕТ (сами они не предложили помочь, хотя папа их старше в 2 или 3 раза).
- я написала в книгу жалоб, описав ситуацию, что почему ГОСТЬ, тем более в довольно почтенном возрасте возится на лестнице и подметает пол. Почему не перепроверили работу новой уборщицы, если не уверены в ней. Попросила решить проблему и позвонить по телефону.
- когда сдавала книжку обратно, сын администратора мне сказал "а что мы должны решить?", я ему предложила подумать.
- часа через 2 звонит ВЛАДЕЛИЦА НАДЕЖДА и сходу говоит "ну и че вам не понравилось".
- в её понимании админ НЕ должен проверять номера и НЕ должен убирать, убирать обязан ГОСТЬ, даже если что-то произошло случайно, админ НЕ обязан быть гостеприимным. И вообще этот админ давно уволилась, а уборщица уходит в 18, а вы разбили свою вонючую бутылку, так что всё нормально, сами и убирайте.
При этом всё это время были оправдания, то одно, то второе, то уборщица новая. По итогу владелица начала просто по хамски говорить, что мы сами виноваты, и все у неё бусички и лапочки, а мы обрыгны, ЗА НАМИ ВОНЮЧИЕ ПОЛЫ ВАЩЕТА ПОМЫЛИ. Меня это достало, я сказала, что мне ясно, к чему она клонит и дальше слушать я не буду. Моё дело было рассказать о проблеме, которая меня как гостя задела, если её устраивает расклад вещей в отеле и отношение персонала к гостям.