66 отзывы
Отель Отель Амакс Отель Омск, Омск, Россия
Иртышская набережная, д.30, помещение 10П, Омск —
Удобства
Лифт
Холодильник
Семейные номера
Халат
Прачечная
Ресторан
Бизнес-центр
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Отель «Амакс Отель Омск» находится в Омске, на набережной Иртыша поблизости от железнодорожного вокзала и аэропорта. В пешей доступности находятся магазины, банки, бульвар Победы, Омский государственный цирк и Театр кукол «Арлекин».
В отеле
На территории находится ресторан с возможностью выбора полного пансиона или полупансиона, завтрак предоставляется в формате «шведский стол». Гостям предлагается бесплатная городская парковка под круглосуточным видеонаблюдением. В распоряжении гостей услуги трансфера, прачечной, гладильная комната. Размещение с домашними животными возможно в номерах категории «Стандарт» за дополнительную плату.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Цена дополнительного завтрака: 400.00 RUB на человека. Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем., Размещение домашних животных допускается за дополнительную плату. Стоимость размещения: 1,200.00 RUB за ночь., Предоставляется трансфер от/до аэропорта. Стоимость: 400.00 RUB в одну сторону., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
В случае позднего заезда после 00:00 необходимо заранее предупредить отель, иначе бронирование будет отменено в связи с незаездом. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
В стоимость дополнительного места завтрак не включён.
Проживание с животными возможно только в номерах категории стандарт. К размещению допускаются только кошки или собаки весом до 10 кг за доплату в размере 1200.00 RUB в сутки. Необходимы ветеринарный паспорт и необходимые вещи для питомца.
Питание
8,5
Номер
8,4
Wi-Fi
8,9
Цена
8,8
Гигиена
5,9
Расположение
8,9
Услуги
8,8
Чистота
9
Отзывы
вид из окна, окна не пропускают шум
грязные окна с наружи, отсутствие в душевой кабинке какой-нибудь полочки для вехотки, шампуни и т.д. подушка не удобная, что есть, что нет.
Идеальный отель с прекрасным видом на Иртыш.
-
Отель на удивление, по соотношению цены/качество, очень даже не плох. За эту цены - просто класс. Номера отремонтированные, новые. У меня был с видом на набережную.
Завтрак - отлично. Все что надо есть. Овощи, колбасы, сыры, сосиски, омлеты, каши, десерты ....очень много всего. Единственное - небольшое помещение для завтрака. Места правда мало
Единственное, что мне не понравилось - это администратор в последний день проживания. Я уезжал рано ночью и так как у меня был проплачен завтрак, то я решил воспользоваться услугой ранний завтрак - это когда вам заранее собираю ланч бокс. Спросил у Администратора, что мне для этого нужно - только назвать номер. Ок, назвал. Спрашиваю - Во сколько я получу ланч бокс? Ответ - в 22:15, максимум 22:20. Больше никакой информации не поступало. Так как уезжать из номера мне надо было в 3:00, то я подумал, что до 22:30 я получу ланч бокс, потом посплю, встану и позавтракаю. Наступило 22:20....тишина, время 22:30 тишина, время 22:50 - тоже самое. Я набираю ресепшн - ответ - вообще то ланчи внизу!!!!!! Мне пришлось снова переодеваться, идти вниз. Прихожу, спрашиваю - почему вы мне не сказали, что за ланчем необходимо спускаться (и это был адекватный вопрос, потому что я много езжу по России и много останавливаюсь в гостиницах - всегда, всегда ланч приносят в номер. Чтобы клиенту просто не ждать на ресепшене) - ответ- в смысле, а с чего я вам должна его разносить!!! Я спрашиваю - ок, а почему вы мне не позвонили в номер и не сказали, что ланч готов - ответ - в смысле, у меня их 12 и каждого обзвонить должна? Да и потом я их получила минут 5 назад. Я ей говорю - то есть вы мне сказали, что ланч будет готов в 22:20, я должен был как то догадаться, что надо спуститься на ресепшн и ещё прождать 25 минут!!!! Ответ - молодой человек, давайте не будем хамить!!! На что ей я предложил показать хотя бы одно хамское слово в ее адрес. И добавил, что если человек, работая в сфере услуг, не понимает базовых вещей сервиса, то ей не стоит держаться за эту работу.