422 отзывы
Отель Grand Sunset Hotel Phuket, Пхукет, Таиланд
188/4, Karon Rd., Karon Beach, Phuket —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Budget three-star hotel “Grand Sunset Hotel” is set in Phuket. It boasts a convenient location within 12 km from the city center.
Guests are welcome to dine in the on-site restaurant, offering both local and international dishes. Wi-Fi is available on all property premises. Leisure options include an swimming pool. The hotel spa offers a variety of massages and body treatments.
Please note that the entire hotel is smoke-free.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Ao Phra Nang Beach61.6 км
Tup Kaek Beach56.8 км
Railay Beach62.4 км
Bangkok Hospital Phuket11.2 км
Phuket Fantasea12.7 км
Wat Chalong4.6 км
Big Buddha2.5 км
Phuket Aquarium13.1 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, JCB, MASTERCARD, VISA_ELECTRON, DINERS_CLUB, CASH
meal
7,5
room
8,667
wifi
9
price
8,083
hygiene
0
location
9,25
services
7,417
cleanness
7,917
Отзывы
Всем здравствуйте! Отдыхали с супругом в декабре 2024г., долго выбирали отель, читали отзывы, они как всегда противоречивы. Остановились на отеле Grant Sunset. Нам достался номер 202. Вид на пустырь и горы. Сторона солнечная, это минус, но никто под балконом не ходил, это плюс. ночью действительно поле стрекотало на разные голоса, как кто-то писал в отзывах, но нам это спать не мешало. На номер дают один ключ, уходишь и кондиционер уже не работает, а жаль. Номер не большой, но всё нужное в нём есть. Сейф,фен,холодильник,чайник.Телевизор- есть три российских канала. Но мы смотрели его редко. Кровать большая, не скрипучая))), основание бетонное и большой толстый матрас. Постельное и полотенца чистые. Душ работал исправно, напор воды хороший. Была проблема со сливом воды, сделали заявку, исправили оперативно. Убирались в номере каждый день, мы вешали табличку на дверь. Полотенца меняли ежедневно( 2 маленьких 2 банных,1 для ног) , постельное меняли, но сколько раз за отпуск я не считала. К уборке претензий не было. Оставляли шоколадки, но, думаю и без них девочки работают нормально. Персонал улыбчивый. При выезде залог в 100 долларов нам отдали без проблем. Правда, при заезде и в течении отдыха мы всё проверяли. Был треснут пульт от телевизора. Обнаружили и сообщили на ресепш, нам его заменили. Крышка на унитазе в странных разводах- фото сделали и на ресепшн. Дверь изнутри в районе замка треснута,,фото и сообщить, снять с себя ответственность,чтобы не было потом к нам претензий.Полотенца мы не пачкали, стаканы не били.
Что касается еды... Это не Турция, изобилия не ждите. Большого разнообразия нет, но голодными не уйдёте. Два года назад отдыхали в отеле Олд Пхукет ( он перед гранд Сансет находится), так вот там кормили хуже. А вообще, хочется пожелать видеть во всём позитив и не обращать внимания на мелочи, плюсы и минусы есть везде.
На второй день на встречу с нами пришёл гид Адель. По вопросам первой встречи и вылета назад сообщил на вотсапп, своевременно.Приятный парень, пообщались по делу и без лишнего навязывания экскурсий.
Экскурсии мы брали на улице. Ездили в Сиам Нирамит. Не скажу, что осталась в полном восторге, один раз можно посмотреть. Ездили в парк мир Ханумана, вот это мне понравилось больше. Брали программу А+ . Много платформ зиплайна, подвесные мосты и роллер( вот он для меня был лишний). Питание -шведский стол. Трансфер включён. Эту экскурсию для любителей активного отдыха рекомендую.
Пляж и море. Люблю пляж Карон. Широкая береговая линия. Лежаки 100 бат с человека. Убирают его, но если бы отдыхающие убирали за собой бутылки и прочее, было бы чище. Море встречало по-разному. Чаще бурными волнами, но были и спокойные деньки. Если хочется штиля, посетите соседний пляж Ката, там потише море. С погодой повезло, дожди были лишь ночью. Активно солнечных дней было мало, чаще облачность, для меня это плюс, солнце в Тае очень активное. Обязательно используейте крем с защитой не меньше 50.
В отеле на первом этаже есть кафе Аленка. Когда совсем отчаянно скучали по русской еде, ходили туда.
В общем и целом остались отдыхом довольны, чего и Вам желаем))))!!!
Хороший отель. Находится на 1ой береговой линии. До моря 3 мин. Очень удобно. Много кафе ресторанов. У нас был номер с видом на спину Будды и на горы, пустырь. На мой взгляд это лучший вариант, спокойно. Персонал приветливый. Уборка комнат каждый день. Завтраки обнообразные,но голодными не останетесь. Бассейн с гидромассаж ем, шорошо освежиться после моря. Из минусов. Нет в номерах шампуня, геля для душа, зубной пасты. Выдают только мыло и ватные палочки. И разочаровал отдельный гид. Никакой полезной информации. Об экскурсия рассказал сумбурно, ничего не поняли. В итоге заказали совсем не ту экскурсию.
Надеюсь мой отзыв будет МЕГА полезным, так как за 13 дней с нами произошло в отеле все что могло произойти. Но будем терпеливы и все по порядку. Отдыхали мы с 1 по 14 февраля. Путевку брали через АНЕКС ТУР, так, как только у данного туроператора путевки на 14 дней. Брали за полгода номер Grand Deluxe (с указанием в примечания, что нам необходим номер обязательно с четным номером). Отступление – отель расположен шикарно, но половина номеров (нечетные) выходят на парковку и соседнее здание, а половина на поле, горы и спину Биг Будды. Возвращаемся – за 5 дней до отлета наш тур агент сообщает, что у анекса был сбой системы и наша бронь слетела (как и номер так и даты проживания), и ей удалось 1) даты подвинуть на нужные – это само собой, 2) вернуть стоимость между номерами Grand Deluxe и обычным Deluxe (так как номера улучшенных планировок не осталось). Не сказать, что мы сильно расстроились (ехали не в номере сидеть), но все же попросили четный номер (см. выше). По приезду заселение происходит четко в 2 часа и не пяти минутами ранее. И вот добрая тетя таечка с рецепшена ведет нас в номер 213… Чтобы вы поняли наше разочарование, постараюсь описать номер одной фразой «Сидя на туалете тебя видно с парковки из окна». Забегая вперед - Жили мы в нем 2 суток с зашторенными занавесками. Спустились вниз и обратились к нашему отельному гиду Малеку (про него рассказывать нет смысла, и так много отзывов про этих людей, которые «продали душу» в остальных отзывах. Скажу только одно. После нашей просьбы поменять номер (все же мы платили изначально за другой) он кинул фразу – как бы вам еще хуже не выдали). По итогу гид переговорил с таечкой на ресепшене и нам сказали подходить завтра в 2 дня. Мы подошли номеров нет. Объясню нашу злость – мы ехали гулять в Таиланде, а не быть привязанными к отелю из-за смены номера. После достаточно «злостного» разговора по телефону с представителем анекса – нам сказали подходить завтра к 11 (гарантий что номер поменяют нам не дали). В 11 часов мы спустились с чемоданами и до 2х дня нас отправили гулять, в 2.15 мы получили номер который хотели.
Ситуация 2. Мы разбили стакан. Ночью муж случайно с прикроватной тумбы смахнул его рукой. Мы не скрывали сей факт, прибрав осколки и оставив разбитый стакан на видном месте (как ни круто у нас депозит 100 долларов). Мелькнула мысль взять такой же на 6 этаже где проходят завтраки, но стаканчики так совсем другие. По возвращению вечером в отель, нам не отдали ключ – выставили счет на 100 Батт. Мы его тут же оплатили, ключ выдали. Сноска – позже в Биг С (местный супермаркет) мы увидели такие же стаканы за 90 Батт 4 шт.
Ситуация 3. У нас за время проживания дважды не было горячей воды и буквально из кондиционера текла вода. И по закону подлости все это случалось ближе к ночи или рано утром. Звонили на ресепшен, на ломаном английском объясняли, что случалось и буквально «не успев положить трубку на рычаг» к нам в номер стучался мастер. Быстрота реакции радовала очень.
Ситуация 4. Вернувшись с морской экскурсии, жутко обгоревшими. Мы с мужем намазались обильно алое-вера. И легки на кровать в беспамятстве. Обнаружили, что достаточно сильно испачкав простынь и наволочки. Сноска – ранее проблем со стиркой зеленого постельного белья в отелях у нас не возникала (отстирывается Алоя легко). Вернувшись в отель под ночь, нам опять-таки не сразу дали ключ. Показали фотографии зеленого постельного, и сказав, что возможна нужна хим чистка 800 бат простынь, 200 батт 2 наволочки. (ну это уже не 100 за стакан…), с грустной миной я полезла в кошелек и мне начали махать – мол сначала мы попробуем отстирать сами, если не получится, то надо будет заплатить. Через 2 дня нам сообщили, что отстирать им самостоятельно удалось. Фуф.
Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты, и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже, и плюшки отельные – бесплатные пунши, мороженное, попкорн в определенное время, и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку, не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера, номера – чистые, без живностей. В общем советую!
Ну и лично от меня плюшки напоследок. По сувенирам, езжайте в аптеку с оптовыми ценами (там все на много дешевле чем в любой аптеке в тур зоне). В мапсме так и забивайте – аптека с оптовыми ценами. Также, рядом с аптекой потрясающий ресторан суши и ролл – TUNA ICHIBAN. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ БАЙК (мы арендовали CAR & MOTOBIKE FOR RENT)
Были в этом отеле в период с 6.02-19.02. Отель очень понравился. Взымается депозит 100$ при заселении, при выезде возвращают без проблем если вы ничего не поломали или же не использовали мини бар. Персонал приветливый, доброжелательный. На завтраках точно голодным не останешься. Расположение отеля идеально для пляжного отдыха, буквально 3 минуты пешком и вы на пляже. Бассейн на 6 этаже даёт ряд своих преимуществ, возможность поплавать с видом на шикарный закат.
По меркам Азии отель очень хороший, сотрудники очень приветливые и решают все проблемы, не забывайте улыбаться и чаевые - все будет супер! Номера уставшие при первом взгляде, завтрак супер-скромный(я в еде привереда, не кушала его), на 4ый день поменяли номер на сад. Большой косяк отеля в том, что не моют ничего от слова совсем!! То есть под сантехникой душа, на его стенках (это все руками трогаешь, ну неужели не видно блин!!) и на видимых местах уже завелась новая жизнь и ракушки, подозреваю что с самой постройки душ не мыли. При заезде в номере чужие волосы и все такое. Молодая уборщица вообще не убиралась, не пылесосила, ничего не мыла, просто так в номер заходила, чаевые и подарочки забирала и уходила, надеюсь руководство отеля с ней разберется. После такого оставлять на чай стало ну просто неприятно...в остальном отель отличный. Надеюсь отель учтет мой отзыв и сделает генеральную уборку. Персонал вежливый и старается помочь! Сломался кондиционер - починили за 15 минут. Рекомендую отель из за расположения, светлого номера и быстрого вай-фая, даже работать получалось. Фотки кажется получились лучше чем на сайте:))