8
хорошо,
1585 отзывы

Отель Royal Garden Palace (Families and Couples), Мидун, Тунис

B.P. 83 - Zone Touristique Sidi Akkour, Midoun

Удобства

Спа
Прокат автомобилей
Сауна
Обслуживание в номерах
Гольф-поле
Виндсерфинг
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Теннисный корт
Паровая комната
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Here’s the hotel you always dreamed of: hotel «Royal Garden Palace (Families and Couples)» is located in Midoun. This hotel is located in 3 km from the city center. Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. You can stop by the restaurant. The hotel cafe is a nice place to have a snack. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. Specially for tourists who travel by car, there’s a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a sauna, a steam bath, a spa center and a doctor. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center, a gym and a table tennis area. You will find these entertainment amenities on the premises: a karaoke, a library and a picnic area. Swimming fans are going to enjoy an indoor pool and an outdoor pool. For business meetings, there is a business center and event facilities. There are playrooms for children at the hotel. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. To book an excursion, consult the tour assistance desk of the hotel. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, dry cleaning, an ATM, ironing, press, car rental, a safe-deposit box and a concierge. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Italian, German and French. Here’s what you’ll find in the room to have a rest after a long day: an alarm clock, a shower and a mini-bar. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Melita Airport23 км

Условия размещения

Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, DINERS CLUB
8
Хорошо
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8

Отзывы

8
Хорошо
Natalya P
Хороший, уютный отель. Замечательные номера, ежедневная уборка, милые девушки-горничные. Можно заваривать чай или кофе в номере, правда, вода из-под крана даже после кипячения немного отдает хлоркой, но это, похоже, проблема всего Туниса. Большой бассейн с пологим входом. Лежаков и у моря, и у бассейна достаточно, хватает всем желающим. Вход в море пологий, песчаный, но местами на дне попадаются камни, нужно смотреть. Вода в середине мая была 22...23 градуса, небольшие волны. На пляже часто бывают местные ребята, предлагающие покататься на верблюдах и лошадях. Я каталась, насчет цены можно и нужно поторговаться. За ужином у всех гостей - свой столик, который "закреплен" именно за вами с самого первого дня. Официантам принято давать бакшиш, хотя бы на ужине. Ресторан работает с 4 (!) утра, что очень удобно при раннем выезде на экскурсию. Персонал приветливый, вежливый, отзывчивый. Среди отдыхающих было много французов, арабов, немцев. Отелем очень довольна. Почему не 5 баллов ставлю, а 4? Это связано уже не с самим отелем, а с общим впечатлением от острова Джерба. А именно, обращение некоторых работников аэропорта Джербы просто хамское. Например, тех, кто проверяет паспорта и багаж туристов. Такое чувство, что плохо воспитанные и малообразованные люди дорвались до мало-мальской власти и теперь как умеют демонстрируют это. С людьми так общаться неприемлемо. Поэтому, если власти Джербы и вообще Туниса считают возможным нанимать таких людей на работу, то они должны понимать, что вряд ли имеют право рассчитывать на высокие оценки своего острова и своей страны. Такое вот "лицо государства" отвращает людей от себя и неминуемо снижает поток туристов.
10
Отлично
Антонина Г 🇷🇺
Долго собиралась написать отзыв, отдыхали в начале сентября. Первое впечатление очень необычный интерьер в отели. Сразу, как только подошли с чемоданами к стойке на рецепции, нас угостили холодным соком из свежих фруктов. Заселили очень быстро, 10 минут максимум. Предложили оставить чемоданы и пройти на ужин. Нам достался номер 4119, с видом на стоянку, но нас это устроило полностью, любим поспать в обед, можем рано вечером лечь спать. До пляжа, на мой вкус, далековато, 10 минут от номера и по жаре. Лежаков всем хватало, не нужно было заранее вставать и занимать. Уборка отличная, полотенца меняли каждый день и в достаточном количестве, каждому 2 больших и 2 маленьких. Телевизор не смотрели ни разу. Еда для Туниса очень вкусная, не очень большой выбор, но достойно. Разнообразные первые блюда, хороший ассортимент сыров, пицца 4 видов, баранина, говядина, рыба. Очень сказывалось влияние французской кухни. Я не любитель десертов, но это было что то с чем -то.Достойное розовое вино и пиво, а вот красное вино не понравилось совсем. Рекомендую ходить в основной ресторан, полная сервировка, много официантов, все приносили вовремя. А вот на террасе, много мух и официанты не справлялись с грязной посудой, выбор еды на много меньше, чем в основном ресторане. Море теплейшее, а вот на лежаке много не полежишь, очень жарко. Про анимацию ничего сказать не могу, быстро уставали к вечеру, сказывалась разница во времени. Русских было немного, все общались и на 3 й день все перезнакомились. С погодой повезло, но в последний день начался шторм, много водорослей и кпаться было неприятно. В целом, отдыхом остались довольны!
8
Хорошо
tigeruzgas 🇷🇺
Отдыхали в период 09.10.2019-20.10.2019. Все нравится:бар, бассейн, море, питание (всегда есть выбор на любой каприз). Теперь про "но": 1. При заезде в отель выделили двухместный номер, но халат был почему-то один в номере. 2. Замена полотенец сначала вызывала вопросы: в русском переводе, было написано, что если полотенца не будут лежать на своих местах в первоначальном виде, то менять их не будут. Мы так и поступали, но замена не производилась или меняли частично. Я прочитала английский вариант: так в нем написано, что если вы хотите, чтобы поменяли полотенца, то нужно сложить их в ванну. Когда мы так поступили, то проблем с заменой уже не было. Хочу обратить внимание на грамотный перевод, чтобы не вводить в заблуждение туристов. Ведь бывают туристы, которые не знают английского. 3. При посещении ресторана нужно соблюдать правила этикета. Я с этим не спорю, но тогда правила должны быть для всех одинаковыми, а не делать исключения французским туристам, поскольку отель рассчитан в основном на них. Была свидетелем такой ситуации: русскую туристку в обед выставили за дверь, потому что она пришла в шортах и топике. Через некоторое время зашла французская семья, и одна дама была одета вызывающе: на ней был сарафан с глубоким декольте, из которого все, простите, вываливалось, спина также была открыта, плюс разрезы по бокам до самого пояса. Но ее почему-то не попросили выйти. 4. Был неприятный момент во время одного из ужинов (за нами был закреплён стол #107). Мы попросили по бокалу вина, нам налили, а бутылку поставили в ведро по льдом возле нашего стола. Все было хорошо, официант обслуживал: убирал ненужную посуду, подливал вино, периодически отпускал шутки. Когда я просила больше не наливать, он смеялся, я тогда убрала бокал в другую сторону и более жёстким тоном, сказала ему больше не наливать. После этого случая он стал предвзято относиться к нашему столу: то разбитые бокалы поставит, то приборы грязные положит, то оставлял вместо 4 бокалов 3. Он даже пренебрежительно сервировал стол (за этим мы наблюдали). Принципиально не просили его заменить приборы и бокалы, чтобы выставить его на всеобщее обозрение, раз он себя так по хамски велет. Если во время следующих ужинов просили вино, то наливал его специально пренебрежительно. Налил первый раз и больше не подходил, мы обслуживали себя сами. Что за маразм? Мы больше на ужинах не стали его просить ни о чём. Мы приходим спокойно поесть, а не получить от него порцию негатива. Я понимаю подойти пошутить раз-другой, но когда это постоянно, то это уже бесит. Поэтому не оставалось ничего, как жёстко ему дать понять. Имени официанта не знаю, но работал он 18.10.2019, 19.10.2019 (более ранние даты я не помню), обслуживал стол #107. Официант крупного телосложения. Во время ужина 18.10.2019 мы попросили его налить нам белое вино, он скорчил такую рожу, как-будто его попросили о чем-то таком, что не входит в его обязанности. Что это за выкидоны??? И он не стал наливать, а попросил своего напарника о этом. Своим поведением он показал себя трусом и слабаком. Как вы таких вообще на работу берёте? У него вид даже не опрятный: во время завтрака все ходили в белых рубашках и жилетах, а у него только рубашка и навыпуск и вечно мятая. Официантов дресс-код не касается??? В последние дни отдыха на завтрак и обед мы выбирали места в других зонах, чтобы он не испортил нам настроение, и где адекватные официанты. Надеюсь данный отзыв дойдет до руководства отеля и до главного человека по ресторану, чтобы такое поведение не осталось безнаказанным. В противном случае я сама выйду на руководство отеля и все расскажу.
10
Отлично
natashalug
Буду краткой: 1) Территория отеля большая, красивая, с разнообразными растениями. 2) Пляж красивый, водоросли собирают, экскрементов не наблюдалось, лежаки и зонты присутствуют. Полотенца меняй, сколько хочешь. 3) Бассейн большой, все здорово, аниматоры проводят ленивую аквааэробику. 4) Официанты вежливые, особенно рады, если с ними говорить на арабском или французском. Соотечественники, выучите хотя бы минимальный набор английских слов и выражений - не все поймут "намешай че-нить сладенького". Не позорьте себя. Вообще персонал очень приятное впечатление оставляет. 5) Еда вкусная и разнообразная, рекомендую аля-карт у моря. Тунисский аля-карт - для очень голодных людей, основное блюдо там просто гигантская порция. 6) Если у вас день рождения, вас поздравят и подарят вам торт. 7) Не забудьте про курортный сбор. 8) Мужчины - берите брюки и рубашку, на ужин не пускают в шортах. 9) Анимация с 19-30 - музыкальные инструменты (арфа, гитара итд), затем час мини-диско для детей и основная программа (мы на нее не ходили). Отель очень и очень рекомендую. Всем довольна.
10
Отлично
Гульнара С
Сразу оговорюсь, что была поражена чутким отношением персонала к гостям отеля, как бы те себя не вели. Все мы разные и воспринимаем все по мере возможности восприятия... Персонал ОЧЕНЬ милый и дружелюбный. Мне предоставили стандартный номер по моей путевке, в котором было чисто, уютно, все в рабочем состоянии. Столик на ужин в ресторане так же предоставили без записи, (видимо из-за индивидуальных особенностей моей не простой личности) предложив самый лучший вид. Мне даже ничего требовать не пришлось! И оплошности мои были восприняты, как само собой разумеющееся. Вообщем через неделю стала воспринимать весь персонал, как своих добрых родственников. Всех аниматоров, как друзей! Придраться могла только к погодным условиям, так как ожидала "АФРИКАНСКИЙ" климат. (Просто не люблю сильный холодный ветер. А там он постоянно дует. Из 9 дней безветренным было лишь одно утро. Апрель-май для меня не сезон). Если бы у меня был гидрокостюм, то я смогла бы там поплавать в их море. Еще не люблю песчаный долгий вход, где идешь как по минному полю: не знаешь порежешься о стекло, краб клещнёй прикусит, скат или медуза ужалит. Из-за бурной растительности в море и живности, не решилась лезть туда. Еда отличная и разнообразная, выбор большой. Напитки так же на любой вкус. Рекомендую для любителей хорошо поесть и выпить(ну, вот поели, можно и поспать, ну, вот поспали, можно и поесть...) Туристам будет скучновато, если не брать экскурсионные туры у гидов отеля. Самым лучшим гидом остаётся Татьяна.