550 отзывы
Отель Royal Lido Resort & Spa, Набеуль, Тунис
BP 63, Boulevard 14 Janvier, Dar Chaaba, Nabeul —
Удобства
Терраса
Сад
Прачечная
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Everything you need is in one place. Resort «Royal Lido Resort & Spa» is located in Nabeul. This resort is located in walking distance from the city center.
It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Want to be always on-line? Wi-Fi is available. If you travel by car, there’s a free parking zone. Sports fans will be able to enjoy a fitness center.
You won’t be bored as at the resort you will find a library. The tour assistance desk of the resort will help you book an excursion. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. There are other services available for the guests of the resort. For example, a laundry, dry cleaning, a safe-deposit box and a concierge.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Enfidha - Hammamet International Airport50.4 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD
meal
0
room
8
wifi
0
price
6
hygiene
0
location
6
services
6
cleanness
6
Отзывы
Добрый день всем. Сегодня, наконец, появилось время написать отзыв об отеле LIDO. Путешествовали семьей с 21.09-30.09.2019г. Заявленные 4* все включено никак не соответствуют тому, во что мы приехали!
ЕДА: Очень скудный шведский стол. Много острых блюд, почти во все гарниры добавляется либо острый зеленый перец, либо острая приправа. Странные холодные салаты, состав которых (макароны замешаны с кубиками колбасы, или холодное пюре, в котором так же наблюдается колбаса или кукуруза) наводит на мысль, что это остатки от предыдущих приемов пищи. Мало фруктов, не сладкий арбуз, безвкусная дыня, сладкий только виноград, никакого ассорти. В большом количестве будет только французский багет и надо отметить, что хлеб в Тунисе очень вкусный.
АЛКОГОЛЬ: Ром, Вино, Пиво, Виски- из всего перечисленного сносно только пиво. Остальной алкоголь не хочется пить после первой пробы. Посуда под алкоголь пластиковая, одноразовая. Очень редко попадалось стекло и связано это было скорей всего с тем, что под конец этого заезда осталось мало гостей. Не критично на самом деле, но в отеле 4* было бы приятней потягивать пиво из бокала и понимать, что ты заграницей, нежели пить пиво из одноразового стаканчика и ощущать себя "шо ты в Анапе".
ЧИСТОТА: Сама территория отеля достаточно ухоженная, пальмы, травка подстрижена, но номера и зона ресторана оставляет желать лучшего. В номерах, при условии чаевых, могут заменить полотенца, постель просто заправят и сделают имитацию новизны. Кондиционер работает слабо, пришлось пойти на хитрость, взяли пластиковый ключ дубль и оставили его в номере, только так в комнате поддерживалась прохлада. Просьбы улучшить работу кондиционера были приняты, но проигнорированы в исполнении. В ресторане нас удивило большое количество мух, как в прочем и по всему отелю в целом, мер с которыми не принималось от слова "совсем". Заезженные скатерти. Иногда, если они были более или менее чистые их просто вытряхивали от крошек и снова стелили. Кружки для кофе недомыты. В целом не видно, что место содержат в чистоте.
ПЛЯЖ: на берегу водоросли.
Персонал отеля не ориентирован на русских туристов. Чувствуется большой языковой барьер. В столовой так и не получилось объяснить повару, что мне нужен омлет из 2-х яиц. Он намерено игнорировал мою просьбу, как и просьбу следующего гостя не добавлять в омлет сыр. В итоге настроение было испорчено. На мой взгляд, страна, которая приглашает к себе русских туристов должна быть клиентоориентирована.
Wi-Fi работает на 3+.
Резюме: если вы попали в LIDO так вам и надо )))))))) Ну, а если серьезно, не стоит ехать в этот отель НИКОГДА! Если вы впервые в Тунисе, может сложиться не верное восприятие о стране в целом. Во время и под конец поездки мы побывали в других локациях Туниса, где совершенно другой уровень и сделали вывод, что мы просто выбрали не тот отель.
В остальном Тунис нам понравился, но эта не та страна, в которую, наверное, захочется вернуться )).
Прилетели в отель как молодожёны, тураператор обещали комплимент от отеля. Я на всякий случай ещё раз написала письмо отелю, то что мы молодожёны. Бронировали бунгало (на 20 тыс дороже стандартного номера). Приехали в отель в 6 часов вечера, заселили только в 11. 30 ночи!!! Естественно никакого комплимента не было и нет. На ремепшене русский не понимают вообще. Мы более 5 часов добавились своего бунгало. Заселили, не работает замок, не работает холодильник. Здесь как у себя дома ходят ОГРОМНЫЕ тараканы!!! Номер не убирают, не меняют полотенца. Территория отеля большая, но очень очень грязная.
Еда - никакая!!! Из еды тут 2 вида макарон, капуста, огурец и один вид курицы. Все! За мясом всегда огромная очередь из алжирцов. Повара делают отпереденное колличество мясо, то есть достаётся она именно диким алжирцам. Которые на семью из 2 человек, набирают по 10 тарелок. Нам уже ничего не остаётся. Все 8 дней питались пустыми макаронами. Из алкоголя - пиво и вино. Но наливают один стакан 100 мл в одни руки. Все. Анимация только для алжирцов, русским они предлогают в открытом доступе только наркотики. Полный беспредел!!!! Гид в отеле который должен помогать, в открытую обманывает в обменом денег. Не помогает разбираться в проблемах. Ужас!!! Город весь в мусоре, отель помойка. Никому не советую!!! Жаль денег, весь отдых ждали чтоб от сюда уехать. Единственный плюс только красивая территория.
Отдыхали там один день, нам хватило. Славу богу, уехали в другой. В отеле человек 70 отдыхающих, которым некуда деться. Еда старая и не вкусная, хотя её просто нет. Официанты выполняют работу поломоев. Хуже отеля не встречал, хотя территория отеля очень хорошая