6
нормально,
10 отзывы

Отель Otel' "Felisa", Харьков, Украина

Lyusyns'ka St, 43, Har'kov, Kharkiv Oblast, 61161, Kharkiv

Удобства

Душ/Ванна
Ванна
Обслуживание в номерах
Тапочки
Сад
Прачечная
Кондиционирование
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

A great option for a journey on a budget - hotel «Otel' "Felisa"» is located in Kharkiv. This hotel is located in 4 km from the city center.

You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi is available on the territory. Ask for more information when checking in. If you travel by car, there’s a parking zone.

The following services are also available for the guests: a massage room. You won’t be bored as at the hotel you will find a karaoke, a library and a barbeque area. Here, you can treat yourself with water procedures as there will be a pool. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion.

You won’t have to leave your pet at home as they are allowed. Additional services that the hotel offers to its guests: a laundry, private check-in and check-out and ironing. The staff of the hotel speaks English and Russian.

In the room, there is a TV and slippers. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Kharkiv International Airport8.3 км

Условия размещения

Время заезда

После 14:00

Время Выезда

До 11:00

6
Нормально
meal
0
room
0
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
6
services
6
cleanness
10

Отзывы

8
Хорошо
AndreyTakeda
Достаточно тихое место. Есть парковка (вход через улицу) и вайфай. Вайфай работает в помещениях неравномерно, в некоторых номерах нормально "ловит" только ноутбук, телефоны сеть видят, но сигнал до точки не доходит. Есть какое-то телевидение, но ничего интересного для себя не нашли. Санузлы в прекрасном состоянии. Полотенца и туалетные принадлежности- в необходимом минимуме. Нет зубных щёток и пасты. Нет салфеток. Кондиционер- есть. Есть также баня в отдельно стоящем сооружении. Интересное решение- книжные полки, брали почитать на ночь книжки. Дизайн интерьера- "спорный". Стиля, как такового нет, но всё чистенько и прибрано. Есть общепит. И завтрак в номер. Еда достаточно качественная. Цены- на уровне Киевских, что немного озадачило, равно как и архаичный пункт "обслуживание", после которого охота оставить чаевые просто отпала. Персонал- не навязчивый, отлично справляется со своими обязанностями. Место для курения- на пожарной лестнице , на улице. Лобби или мест для курения внутри не обнаружили. В целом - хорошая гостиница для командировочных с личным транспортом.
10
Отлично
R4362QV_ 🇺🇦
Мы с мужем заехали в отель Фелиса 1 января. Пока наш номер убирали (мы приехали на несколько часов раньше) нас поселили в комнату для отдыха и мы там поспали. После заселили в двухместный номер на первом этаже. Нам номер очень понравился. Чистая, уютная комната с большой кроватью. Мы заселились на сутки и остались очень довольны. До метро минут 10 пешком и до центра 1 остановка. Фото сделали уже перед отъездом. Всем рекомендую этот отель в Харькове.
6
Нормально
art070579 🇺🇦
Сам отель интересно выполнен и внутри достаточно комфортно. Из плюсов: внешний и внутренний дизайн, неплохое состояние номера (был двухкомнатный полулюкс и люкс), хорошая кухня и ресторан, приятный небольшой живой уголок, адекватные цены. Из минусов: неважная звукоизоляция, отсутствие стаканов в люксе, небольшие недоработки администрации (не дали сразу постельное на 1 человека, полотенца и т.п.).
6
Нормально
948valk 🇺🇦
Были по работе. Проживание норм - матрацы удобные, вай фай есть. Тапочки, полотенца и шампунь есть, а вот фен прихватите с собой. Все обычно, но прилично. Приветливый молодой человек на ресепшене. А вот ресторан...это разочарование. Если вы на машине, то лучше завтракайте в другом месте. Низкий балл больше ресторану.
2
Нормально
Максим Х
Заказал 2 комнатный номерю Скзали есть в наличии, записали фамилию, сказали что свяжутся. я на радостях заказал билеты в Харьков, перезваниваю, говорят что все занято. Так не делается! Советую персоналу запоминать наличие пустых номеров или не говорить что они есть если их нет!