11 отзывы
Отель Urartu Hotel, Харьков, Украина
Kharkov street. Klochkovsky, 259-b, Harkіv, Harkіvs'ka oblast', Ukraine, 61000, Kharkiv —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Want to take a rest and explore the city? Hotel «Urartu Hotel» is located in Kharkiv. This hotel is located in 5 km from the city center.
Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. If you travel by car, there’s a free parking zone. Accessibility: there is an elevator/lift.
At the guests’ disposal, there’s also a laundry, private check-in and check-out, ironing and a safe-deposit box. The staff of the hotel speaks English and Russian.
In the room, for you, there is a shower, a TV, a mini-bar and a bathrobe. The room equipment depends on its category.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Kharkiv International Airport13.1 км
Условия размещения
Время заезда
After 12:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
Cash only
meal
0
room
0
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
7
services
10
cleanness
10
Отзывы
Попали в эту гостиницу совершенно случайно, и что я хочу сказать: хватит снимати сомнительные "посуточные квартиры", если вам надо только переночевать. Поверьте, в большинстве своем это - тихий ужас. И совсем другое дело, снять номер в нормальной гостинице, такой как эта, в стоимость которой входит завтрак в номер. Урарту - действительно хорошая гостиница с чистым белоснежным постельным, большим просторным номером. Хорошим комплектом белых полотенец и косметики. Одтельного внимания заслуживает кухня одноименного ресторана. Однозначно, рекомендую!
Очень хороший и прекрасный комплекс для отдыха всей семье.Номера просторные,комфортные,цены средние,рядом ресторан и хорошая транспортная развязка.Заселили быстро,все в номера идеально чисто готово принять гостей.Рекомендую!
К самому отелю претензий нет. Шикарный интерьер, просторные номера-все хорошо, но есть одно НО. Это отношение к гостям и культура общения персонала. Я уже писала отзыв о данном отеле на другом сайте и изложила все минусы с которыми мне пришлось столкнуться. На что мне ответил администратор, цитирую:
- "Если сдали ключ, могли бы попросить завтрак на веранду, Если вы не обнаружили фен,могли сообщить нам и мы исправили бы проблему с феном,У вас в душе есть одноразовое полотенце для ног"
То есть ни извините за неудобства, ни мы примем во внимание и исправим недостатки, ничего подобного, к сожалению....
Как так? Ведь гость должен быть на первом месте, тем более если отель позиционирует себя как 4*, а судя по ответу администратора я должна была носится по всему отелю выискивать фен, расспрашивать про завтрак и т.п., при том, что заселилась я поздно вечером, на сутки.По этике принято, что при заезде девушка на ресепшене излагает порядок проживания, что, где и как. Видимо их такому не учат, очень жаль ведь сам отель в общем то хороший.