8,1
очень хорошо,
11 отзывы

Отель Urartu Hotel, Харьков, Украина

Kharkov street. Klochkovsky, 259-b, Harkіv, Harkіvs'ka oblast', Ukraine, 61000, Kharkiv

Удобства

Душ/Ванна
Обслуживание в номерах
Терраса
Халат
Сад
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Отель «Urartu Hotel» расположен(а) по адресу Kharkov street. Klochkovsky, 259-b, Harkіv, Harkіvs'ka oblast', Ukraine, 61000, Kharkiv. В распоряжении гостей — кондиционирование, сад, терраса, обслуживание в номерах, душ, халат, прачечная и ресторан, что делает проживание комфортным и удобным. Заезд осуществляется после 12:00, выезд — до 12:00. Политика размещения с животными: разрешено. Гости оценивают отель на 8.1 баллов из 10, всего оставлено отзывов: 11.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Kharkiv International Airport13.1 км

Условия размещения

Время заезда

После 12:00

Время Выезда

До 12:00

8,1
Очень хорошо
meal
0
room
0
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
7
services
10
cleanness
10

Отзывы

10
Отлично
olhaostapenko 🇺🇦
Попали в эту гостиницу совершенно случайно, и что я хочу сказать: хватит снимати сомнительные "посуточные квартиры", если вам надо только переночевать. Поверьте, в большинстве своем это - тихий ужас. И совсем другое дело, снять номер в нормальной гостинице, такой как эта, в стоимость которой входит завтрак в номер. Урарту - действительно хорошая гостиница с чистым белоснежным постельным, большим просторным номером. Хорошим комплектом белых полотенец и косметики. Одтельного внимания заслуживает кухня одноименного ресторана. Однозначно, рекомендую!
10
Отлично
Антал Ш
Очень хороший и прекрасный комплекс для отдыха всей семье.Номера просторные,комфортные,цены средние,рядом ресторан и хорошая транспортная развязка.Заселили быстро,все в номера идеально чисто готово принять гостей.Рекомендую!
4
Нормально
missiskarpina2013 🇺🇦
К самому отелю претензий нет. Шикарный интерьер, просторные номера-все хорошо, но есть одно НО. Это отношение к гостям и культура общения персонала. Я уже писала отзыв о данном отеле на другом сайте и изложила все минусы с которыми мне пришлось столкнуться. На что мне ответил администратор, цитирую: - "Если сдали ключ, могли бы попросить завтрак на веранду, Если вы не обнаружили фен,могли сообщить нам и мы исправили бы проблему с феном,У вас в душе есть одноразовое полотенце для ног" То есть ни извините за неудобства, ни мы примем во внимание и исправим недостатки, ничего подобного, к сожалению.... Как так? Ведь гость должен быть на первом месте, тем более если отель позиционирует себя как 4*, а судя по ответу администратора я должна была носится по всему отелю выискивать фен, расспрашивать про завтрак и т.п., при том, что заселилась я поздно вечером, на сутки.По этике принято, что при заезде девушка на ресепшене излагает порядок проживания, что, где и как. Видимо их такому не учат, очень жаль ведь сам отель в общем то хороший.
8,8
Очень хорошо
Mikhail