8,6
очень хорошо,
4 отзывы

Отель Mövenpick Hotel Casablanca, Касабланка, Чили

Rond - Point Hassan II, Casablanca

Удобства

Спа
Душ/Ванна
Прокат автомобилей
Сауна
Обслуживание в номерах
Терраса
Халат
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Паровая комната
Звукоизолированные номера
Ресторан

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Забронируйте у наших партнёров

Описание

Расположение

Пятизвездочный отель Husa Casablanca Plaza располагается в центре города Касабланка и в 25 км от аэропорта. На расстоянии пешей прогулки от отеля находится парк Лиги арабских государств, мечеть Хасана II, собор Святого Сердца Иисусова и порт Касабланки.

В отеле

К услугам гостей 2 ресторана, где подают блюда марокканской и средиземноморской кухни. В кафетерии и баре с панорамным видом на город предлагаются легкие закуски и напитки.

Отель располагает открытым бассейном и оздоровительным клубом с фитнес-центром, парной и сауной. В спа-центре вам предложат сеансы массажа и косметические процедуры. На стойке регистрации работает экскурсионное бюро и прокат автомобилей.

В зонах общего пользования предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Для гостей с автомобилями предусмотрена бесплатная парковка.

Описание номеров

Отель Husa Casablanca Plaza предлагает к размещению 184 номеров. В каждом номере есть сейф, холодильник, телефон и телевизор со спутниковыми каналами.

Условия размещения

Время заезда

После 15:00

Время Выезда

До 15:00

Методы оплаты

Visa, Jcb, American express, Diners club

Стоимость дополнительной кровати

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Meals may be limited during Ramadan., Fee for an extra bed: 35.00 EUR per night.

The number of extra beds depends on the room category. You must take a look at the information about the size of the selected room., Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 60.00 EUR.

A deposit of 500.00 MAD per day will be required at check-in to cover any potential damages.

Couples checking into the same room must present a valid marriage certificate upon check-in. Otherwise, the property may reject the booking or request that a second room be booked.

8,6
Очень хорошо
meal
9
room
8,7
wifi
10
price
7,7
location
8,8
services
7,8
cleanness
8

Отзывы

7
Нормально
Konstantin
The location is good, room is good, but it is not 5 stars , it is really 4 stars . Service is bad . Breakfast is terrible.
8,2
Очень хорошо
ALETA
еда была неплохая уставший
9,3
Отлично
VADIM
рядом остановка трамвая. И парк Лиги арбаских наций. пешком можно дойти до главной площади, не так уж и далеко до старой медины и до квартала Хаббус Отличные завтраки, без нареканий. Ужин по системе шведского стола - 220 дихрамов на человека. Тоже никаких претензий. На рецепшене ребята молодцы. Учитывая, что карты и путеводители в городе - это дефицит, нам дали просто распечатанную на принтере карту, где обозначили все знаковые места. Помогли разобраться с вокзалами, с какого куда удобнее ехать. Хорошее облуживание в ресторане как на первом этаже, так и на крыше. Никто явно не просил деньги в виде чаевых, что очень приятно. Лучше отблагодарить человека, когда он не требует от тебя этой финансовой награды.
9,3
Отлично
Irina
Очень удобная кровать, мягкая и комфортная. Номер большой и уютный. Сантехника отлично работала, есть мини-бар и рум-сервис. На 16 этаже отличный бассейн и ресторан. Красивый вид и хорошее обслуживание. Сервис и отношение персонала к гостям - прекрасное, все были очень доброжелательны. Рядом есть магазины и кафе, до мечети ок. 30 минут пешком. Виден износ мебели, но не критично.
7,5
Хорошо
Ekaterina
В целом отель не плохой, довольно чисто в номерах, приятное обслуживание на ресепшн. Но ... есть и ляпы, которых не должно быть в отелях 5 звезд : во время завтрака персонал не следит закончились или нет тарелки, стаканы и столовые приборы из-за того, что очень сильно отвлекается на разговоры друг с другом. Когда попросили приготовить омлет , пришлось очень долго ждать из-за того, что сотрудница была увлечена разговором со своей коллегой и не обращала внимания на гостей отеля, которые пришли на завтрак. Не совсем понимают разницу между кофе ( эспрессо, американо и т.д. ). Не сразу разблокируют средства с банковской карты.