7
нормально,
19 отзывы

Отель Ski House Panorama Mini-Hotel, Гудаури, Грузия

Gudauri, 4702, Gudauri

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Three-star hotel “Ski House Panorama” is located in the heart of Gudauri. The on-site restaurant offers local and international dishes. Wi-Fi is available on all property premises. Laundry services are available.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Gudauri Ski Resort1.7 км
Mountain resort Tsey60.2 км

Условия размещения

Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MAESTRO, EURO_MASTERCARD, CASH
7
Нормально
meal
0
room
2
wifi
0
price
6
hygiene
0
location
8
services
6
cleanness
8

Отзывы

10
Отлично
_N1436HS 🇬🇪
Забронировал гостиницу на новогодние праздники! все очень понравилось, прекрасная еда, хорошие номера, а виды волшебные! не ошибся в выюоре очень спокойная обстановка, не шумно, как в центре! Единственный минус - снега не было!
6
Нормально
Zalexsa 🇨🇾
Мы остановились в этом отеле, чтобы переночевать при пересечении границы. К тому же за такую стоимость, откровенно говоря смешную, мы приобрели номер, завтрак и ужин (ужин отменный!), на завтрак готовят вкуснейшую рисовую кашу. У нас сложилось мнение, что самое прекрасное в этом отеле, это повар этого отеля)) так же в отеле есть бассейн, но мы не ходили. Кровать в номере в полне удобная, душ чистый. За такую стоимость вполне достойный отель.
6
Нормально
Дмитрий Б
Ездили кататься компанией в феврале 2017. Снимали 2 номера: 2х и 3х местный. 3х местный номер был угловой и из-за этого в номере было дико холодно ночью. стены просто ледяные. Во всех номерах сильно пахло жидкостью для дезинфекции сан узла. Сам сан узел вполне на уровне. Полотенца меняют каждый день, а вто смены постельного белья за неделю так и не дождались. Места в номере маловато, но в целом вполне достаточно. Просторный холл заливается солнцем в хорошую погоду что приятно радует. в холле есть 2 огромных балкона, телевизор с цифровым ТВ и пара больших столов. Также во всем отеле неплохой вай фай. Хозяева( а по факту оказались арендаторы) организовали трансфер от аэропорта в обе стороны за отдельную плату. В отеле есть хранилка для снаряги, но организованна весьма спонтанно. явно не хватает стеллажей и держателей. оборудование приходиться ставить в кучу. Сушилки для вещей нет!! к тому-же хранилка служит курилкой в ночное время. В стоимость был включен завтрак и ужин и если к ужину особых претензий нет, то завтрак был не очень хорош. Цены в баре тоже выше среднего уровня. бутылка боржоми обойдется вам в 3 лари. Также негативной стороной поездки оказались пьяные гости которые дико шумели в своем номере. обращения к арендаторам отеля с просьбой утихомирить алкоголиков не привели к успеху. В отеле есть сауна с минибассейном. Ничего плохого как и ничего хорошего сказать не могу. В большинстве фитнесс клубов стоит точно такая же. В целом впечатление осталось средне-негативное. В основном из- за холодного номера и отношения персонала к гостям. Отдельное спасибо Зурабу Ираклию и Тынгизу, без них было бы совсем тускло!
4
Нормально
AleksandraT_12 🇷🇺
Очень давно хотела написать отзыв об этом отеле и наконец-то решилась, надеюсь этот отзыв поможет другим сделать выбор в пользу лучшего места. Отдыхали в этом отеле зимой 2014 года, да давно, после этого уже была в десятках стран, но эта поездка запомнится навсегда. Выбор был сделан по красивым фото и обману, что это отель 3*. конечно же это простой гостевой дом с крошечными номерами и ужасно неудобными кроватями. Еще хуже, что там практически не работает отопление, холод всю неделю пребывания стоял ужасный! Я не говорю о том что экипировка не сохла, мы сами не могли согреться. Вместе с отоплением и горячая вода была редкостью. В номере моего брата сгорела проводка, вместе с проводкой сгорели зарядки  Aplle и электричество чинили 2 дня. Хорошо, что я взяла с собой электрический чайник и термос! А какое отношение администрации к клиентам - отдельный пост нужно писать! Я такой наглости и жадности не встречала. Даже спустя 3 года у меня внутри буря отрицательных эмоций, поэтому не писала отзыв сразу, была бы нецензурная лексика. Итак, мы приехали компанией из 4 человек, я с мужем и мой брат с девушкой. Еще одни друзья остановились, к их радости, в другом отеле куда мы не смогли переехать, потому как наш отель был оплачен заранее!!! И конечно же никто нам возвращать деньги не собирался. Мой брат еще за день до приезда заболел, думал что обычное ОРВИ. Поездку решил не откладывать, ведь уже все оплачено - билеты, отели.... к тому же мужчины всегда считают, что рюмка чачи вылечит любую болезнь. На второй день нашего пребывания в отеле брату стало хуже и выяснилось, что у него ветряная оспа, которой он, как и я не болел в детстве. Кто не знает, это очень заразная болезнь и если вы ей не болели, то шанс заразиться от соседа по отелю - 100%! Брат лежал в номере с температурой 39, ни врача ни медпункта в этом селе нет! будьте готовы! Только аптечный киоск. Я предложила брату, как спадет температура, ехать обратно в Москву, учитывая, что его девушка не катается на склонах а просто скучает вместе с ним в отеле. Не просто в отеле, а в отеле где холодно, сгорела проводка и ужасные кровати. Пошла к администратору и сказала, что гость вашего отеля заболел очень заразной болезнью и в ваших интересах вернуть ему деньги уплаченные за оставшиеся 7 дней и он улетит домой. На тот момент цена за номер была 145$ ночь, дорогой санаторий для болеющего ветрянкой человека. но администратор сказал, что деньги нам никто не вернет. Я предупредила, что в таком случае больной постоялец будет ходить по отелю и заражать персонал и других гостей, ведь ему нужно ходить в ваше кафе покушать хоть раз в день и просто подышать воздухом. Но деньги для владельцев отеля были важнее здоровья персонала и гостей. Про странное село гудаури я напишу отдельный пост. Ветрянкой я тоже заболела, но уже вернувшись в Москву, думаю, что еще много людей в отеле заболели через 14 дней инкубационного периода, но об этом я не узнаю, ведь больше никогда не вернусь в Гудаури. А говорят грузины щедрые и хлебосольные )).
2
Нормально
oboiko2015 🇷🇺
Посетили отель "Панорама" с 3 по 9 февраля 2018 года. Правда, сами сотрудники нам не раз повторили, что это не отель, а семейная гостиница. Я не знаю, кто присвоил этому заведению три звезды, но ни по каким показателям это не соответствует истине. Это первая ложь. На этот вариант размещения нас уговорил хозяин Арчил. В беседах по телефону он уверял, что отель прекрасный, с грузинской кухней на завтрак и ужин, а жить не у самых подъемников нам будет и комфортнее, и дешевле. Мы забронировали отель напрямую у хозяина. перечислив ему аванс на карту. Что в действительности? По приезду изменилась цена - мы договаривались по 80 долларов в сутки за номер, с нас взяли по 90. По прибытию после 14-часового перелета сидевший за стойкой мужчина не пошел нас размещать - он потребовал тут же у входа первым делом оплатить стоимость проживания. Нас вообще никто не размещал, так как администратора в этом как бы отеле нет вообще. Задавать вопросы, обращаться в сложных случаях не к кому (к примеру, когда пьяная компания устроила гулянку на всю ночь, никто не мог навести порядок). Тот, кто сидел за стойкой, оказался шофером гостиницы. При виде номера, который стоит на уровне нормального отеля с завтраком в Екатеринбурге, мы были немного ошарашены. Он выглядит, как камера: от стены до стены помещается только кровать и две тумбочки по бокам втиснуты + узкий проход вдоль торцевой стены с самодельным шкафом; шкаф такой маленький, что плечики входят только боком, да и тех - две штуки; никаких вешалок для верхней одежды нет, поэтому приходя со склона развешивали одежду на дверце и наружной ручке шкафа, на шторке душа; в туалете непередаваемый запах, звукоизоляция нулевая, низкий потолок, обшитый вагонкой с тусклым светильником, прикроватных лампочек нет. Спустились в лыжехранилище: оно совмещено со складом старого хлама и курилкой, которую там устроили сотрудники отеля. Темное, грязное, прокуренное помещение, приспособлений для сушки ботинок нет. В столовой 22 посадочных места, число постояльцев доходит до 40, поэтому нет гарантии, что спустившись к завтраку или ужину, вы найдете свободное место. Хозяева указывают, что в отеле есть бассейн, это ложь: бассейн есть в отдельно стоящем домике на 7 мест, доступен он исключительно постояльцам этого номера. Также ложью является информация о том, что до подъемников 500 м, и к нему можно спуститься на лыжах. Спуститься можно только по асфальту Военно-Грузинской дороги. Отель - самый отдаленный от зоны катания, находится уже за пределами Гудаури, в расположенном ниже поселке. Рядом - ни магазина, ни кафе. Идти до магазина далеко - 25 - 30 мин, и в гору. К тому же - по крайне опасному узкому извилистому шоссе с оживленным движением, то и дело отпрыгивая на грязную обочину от мчащихся автомобилей. Бутылку воды, которая в магазине стоит 1 лари, в "Панораме" вам продадут за 3-4. Трансфер до подъемника - строго с 10 до 11 (то есть к открытию подъемников вы не попадете никогда), обратный - с 16 до 17. В любое другое время - за 20 лари, тогда как местное такси стоит 10 лари. Что касается питания: в первый день оно кажется приемлемым, но к шестому дню уже ничего не лезет в рот. Каждый день одно и то же. Завтрак крайне скудный: яйцо вкрутую, домашний сыр, хлеб, масло, каша на воде, варенье. Колбаса отвратительного вкуса - всегда одна и та же, один вид, и даже мой муж - любитель колбасы - есть ее не мог. Что касается ужина: я не думаю, что "салат из крабовых палочек", в котором 95 % составляет комок слипшегося риса - это блюдо грузинской кухни. Или сухой винегрет, в котором нет половины ингредиентов. Поэтому салат из капусты казался деликатесом. Супы - только постные, основное блюдо - макароны или картошка с ложкой соуса и примерно 50 г мяса/курицы. Экономят хозяева отеля на питании откровенно. Ложью оказались слова Арчила о том, что в столовой в любое время можно выпить чай или кофе: даже кипяток проблема, а уж заварку и сахар после ужина убирают под замок. Бар после 21 часа не работает, да и назвать несколько стоящих на полке бутылок баром сложно. Во многих отзывах, которые мы к сожалению прочитали после поездки, отмечается хамство хозяев и персонала гостиницы. И вот это чистая правда. Их интересуют исключительно ваши деньги. Даже по ленте отзывов это видно: на негативные отзывы постояльцев отвечают откровенным хамством. Но самый неприятный сюрприз ждал нас в последний день. Мы за три дня договаривались о том, что покинем отель в 16.30 часов (раньше нас отказались привезти со склона). В день отъезда мы сидели у входа в ожидании трансфера на гору с 9.30, в течение получаса общаясь с шофером/администратором Тенгизом. И только в 10.00, когда муж стал грузить лыжи в автобус, Тенгиз ему сообщил, что на гору мы ехать не можем, так как должны до 12 часов освободить номер. Ни при бронировании, ни в течение двух предыдущих дней, ни в те полчаса, что мы сидели рядом и общались, нас об этом не оповестил никто. Вместо катания муж час таскал вещи в склад, он же курилка, он же лыжехранилище. Такой вот получился заключительный день катания. Вернулись со склона на такси и хотели уехать пораньше - машина и водитель были на месте, но пришлось ждать в холле, так как водитель заказанного НАМИ трансфера нашел еще одного попутчика и ждал его. Попутчика посадил вперед, меня в жестком корсете, фиксирующем еще не заживший после перелома позвонок - назад. Сил спорить уже не было...Ехали в Грузию с открытым сердцем, наслушавшись рассказов о грузинском радушии, гостеприимстве, кухне, поверив в сказки Арчила. Но попали на обманщиков, для которых деньги застилают все горизонты. Конечно, мы поступили неосторожно, не прочитав на всех ресурсах отзывы, вся информация о безобразных номерах, скудном питании, равнодушии и хамстве персонала, обмане о расположении и сервисе - все это в интернете есть, очень много от иностранных гостей на английском. Для того, чтобы предостеречь других людей - пишу этот отзыв. Надеюсь, с развитием гостиничного сервиса в Гудаури, где пока есть дефицит мест проживания, такие богадельни будут разоряться.