6215 отзывы
Отель Malikia Resort Abu Dabbab Hotel, Египет
30 Km South Of Marsa Alam Airport, Marsa Alam, Marsa Alam —
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. The resort cafe is a nice place to have a snack. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line.
If you travel by car, there’s a free parking zone. The following services are also available for the guests: a massage room, a sauna, a steam bath, a spa center, a hamam, a doctor and a recreation club. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center, a gym, a table tennis area and a diving club. You will find these entertainment amenities on the premises: entertainment.
Swimming fans are going to enjoy a pool, an aquapark and an outdoor pool. Children will be happy, there is a playroom for them. For the free movement around the city, the resort offers a transfer for you. Accessibility: there is an elevator/lift.
There are other services available for the guests of the resort. For example, a laundry, dry cleaning, an ATM, ironing and press. The staff of the resort will be happy to talk to you in English, Spanish, Italian, German and Russian.
In the room, there is a DVD player, a TV, a mini-bar and a bathrobe. Please note that the listed services may not be available in all the rooms.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Marsa Alam International Airport29 км
Условия размещения
Время заезда
After 14:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MAESTRO, EURO_MASTERCARD, CASH
meal
8,25
room
8
wifi
5,25
price
9,25
hygiene
0
location
9,25
services
9,5
cleanness
9
Отзывы
Замечательный отель ,в прекрасном месте , великолепный риф ,весной он весь разноцветный ,с огромным количеством обитателей , мы были во множестве мест в Египте ,но здесь без сомнения самый лучший риф и бухта ,в бухте водятся черепахи ,смотреть можно ежедневно в любое время ,скаты ,осьминоги ,сейчас вот видели кальмаров ,на рифе огромное разнообразие рыб и морских животных ,сам риф очень красив .По отелю -замечательный персонал , благодаря их работе хочется возвращаться сюда снова , Шериф ,управляющий ,владеет русским (что редкость в этом регионе) всегда готов помочь и решить любую проблему ,если она возникнет ,он всегда рядом с гостями ,Тарек на ресепшен ,чудесный позитивный человек , поможет вообще в чем угодно ,даже продавцы на пляже ребята замечательные ,очень вежливые и деликатные , тут есть возможность взять красный флажок чтоб тебя не беспокоили ,но нам ни разу не пригодился ,никто тут тебе ничего навязывать не будет . Есть бар на пляже с безалкогольными напитками (про алкоголь ,не знаю если честно ,но вроде видела как брали пиво ) там есть возможность и перекусить и пообедать если не хочется идти до ресторана , еда прекрасная ,ездим с детьми ,никаких проблем с пищеварительной системой ,едим все ,пьем напитки со льдом ,все хорошо . Единственное цены в магазинах и аптеках вас поразят ,лучше привезите с собой необходимое .А так все снова выше всяких похвал ,спасибо Вам всем огромное ,мы еще вернемся ,с уважением и благодарностью семья Саримсаковых .
Наше утро в отеле начиналось со встречи восхода с чашка кофе. Здесь солнце начинает своё пробуждение яркими красками, порой выплывая из-за моря огромным шаром, порой прорываясь лучами сквозь облака. Мы приезжаем в этот отель не только "за морем", прекрасным рифом, черепахами, но и за этим солнцем. Отель уникален своим расположением в бухте Abu Dabbab. Высок и уровень профессионализма всей команды отеля, быстро решающей текущие проблемы и задачи. Особенно хочется поблагодарить Шерифа. Даже не знаю, когда он отдыхает: утром уже на работе, вечером ещё на работе. Мы были здесь третий раз, с каждым приездом наблюдали, как развивается, изменяется в лучшую сторону инфраструктура, ремонтируются номера, строятся новые корпуса, дайвинг центр, ресторан "Волны", модернизируется зона бассейна. В ресторане есть всё для здорового питания, да и для гастрономического праздника тоже. Очень приятная атмосфера, создаваемая и поварами, и официантами. На пляже каждый может найти уголок, по своим предпочтениям, лежаки, полотенца все всегда в наличии. В 2023 году, во время нашего приезда, случился дождь. Мы были приятно удивлены тем, что работники пляжа позаботились о наших вещах, укрыв их от осадков, пока мы пережидали непогоду в холле отеля.
Спасибо огромное всем сотрудникам за прекрасный отдых
Отдыхали с мужем в ноябре с 10-20. Впечатления неоднозначные. Да шикарный риф с огромными черепахами и цветными рыбами, разнообразная еда, с каждый вечер меняющимся тематическим ужином. Отзывчивый и очень внимательный и любезный персонал. Бармены в лобби это отдельный вид искусства. Коктейли пушка. На пляже кстати один бармен тоже супер профессионал. Коктейль «Гавайи» наверное будет сниться во сне. А теперь подробно. Я менеджер по туризму с 16и летним опытом и могу сказать что отель не дотягивает до 5*. Нет полноценного СПА с крытым бассейном. Шезлонги на пляже без матрасов, при чем половина давно требует замены. Мебель в стандартах уставшая, постельное тоже, всё закатанное. Да качество хорошее, сатин-премиум, но его пора сменить, спать на нем невозможно, особенно если кожа чувствительная. Фен во второй день перестал дуть, его пришли чинить буквально через 15 минут после моего сообщения на рецепшн. Но этого сделать не удалось, заменили, но на еще более древний. Во время работы из него шёл ужасный запах. На террасе такие же уставшие стулья с матрасами наверное с открытия, оторванные ленты, промятый поролон. Портьеры тоже самое, требуют замены. Тюлевая вся в грязных пятнах и пробита замком видимо при резком задвигании. И вишенкой на торте стал наш ранний заезд. После 9 часовой дороги, 6,5 в самолёте и трансфер от Хургады, хотелось зайти в номер и упасть на кровать, но этого не произошло. Номер был грязный. В моём понимании, если гости уехали, номер должен быть готов для следующих гостей. Но не в этом отеле. Спасибо знание английского языка меня всегда выручает. Я вышла в коридор и там как нельзя кстати был милый мужчина, которому я высказала своё мнение на эту ситуацию. Через 2 минуты прибежали 3 человека и начали уборку. Вымыли пол, вытерли пыль, зеркала, сменили постельное, принесли 8 бутылок воды. Она выдаётся каждый день, по 2 штуки по 0,5 л. Мы стали VIP клиентами.😅 На следующий день придя с пляжа, на столе стояли цветы в стакане. Это так мило. Наверное Вы скажете что я просто вредная и сварливая тётка, но за годы работы я побывала во многих странах, как на отдыхе так и в рекламных турах. Прекрасно оцениваю возможности отеля. Считаю что цена за тур неоправданно высокая. Для сравнения, шикарная 5ка в Шарме в это же время и на 10 ночей стоила на 100 тыс. рублей дешевле. Честно говоря я фанат Шарма, была там 30 раз. И скажу что Марса, одноразовая. Ну для меня так точно. Да риф и черепахи это интересно. В соседней бухте дюгони. За 20 баксов туда возят на лодке, многие их встречают. Мы не плавали из-за сильного ветра. Но выйти из отеля как в Шарме некуда. Вокруг пустыня. Отель интересный только для дайверов и любителей тюленьего отдыха, без выхода с территории. Кормят, поят, море, солнце есть. Ветер правда иногда сдувает. Спасибо на пляже есть загородки. И самое крутое это красный флаг, повесил и тебя не донимают. Так что если Вы лояльный турист, и Вам все равно где спать, тогда велкам.
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать ,нам очень понравилось .У этого отеля два самых больших плюса это -море и персонал отеля .Первое -персонал .Все замечательные очень отзывчивые люди ,да по русски мало кто говорит,всего пару человек , но все стараются тебе помочь ,заселили нас сразу как приехали в 9 утра ,отправили на завтрак ,ровно так же и при выезде ,мы спокойно собрались ,пообедали и поехали ,никто над душой не стоял ,что чек аут . Никакого негатива ,все приветливые ,вежливые ,никто никогда не откажет ,ни в одном вопросе, который может возникнуть за отпуск .Даже трудно кого то отметить отдельно ,сотрудники ресепшен всегда готовы помочь ,всегда вежливы и внимательны ,уборщик в номере ,очень аккуратный и приветливый ,сотрудники пляжа и лайфгарды и те кто продает экскурсии ,все очень милые и ненавязчивые ,никто к Вам там не будет приставать и мешать отдыхать ,предложат экскурсии или массаж ,не хотите ? Никто не будет стоять над душой или как то негативно на отказ реагировать . Очень и очень душевный отель ,в нем работают замечательные люди .Второе это море ,оно удивительное ,огромные рифовые сады с безумным просто количеством обитателей ,черепахи по центру бухты , внешние рифы с понтона ,чудесные .По бухте курсируют лодки с лайфгардами ,спрашивают все ли в порядке ,не нужна ли помощь , потому как там реально можно заплаваться и забыть о времени .Есть аквапарк,но дети им почти не интересовались ,впервые за все наши отпуска ,все время проводили в море .Рыбу никто не прикармливает из отдыхающих ,поэтому природа сохранилась такой красивой ,по кораллу не ходят ,все относятся очень бережно к такому чуду . Номера не новые ,но все работало , к ремонту мы не придирчивы ,тот ремонт ,который мне нравится ,у меня дома ,а в отпуске мне достаточно того ,что все чисто ,все функционирует ,если сломалось моментально устраняется в любое время ,в Маликии именно так .Про алкоголь не скажу ,не пробовали ничего .Напитки безалкогольные ,еда ,как везде в Египте ,голодными не будете ,всегда найдете все на свой вкус ,но и лобстеров не ждите ,да и ни к чему они там ,не забыть маски ,ласты важнее .У меня наверное все .Спасибо огромное всем сотрудникам этого замечательного отеля ,за наш прекрасный отдых ,с огромным уважением -Смирнова Татьяна ,Саримсаков Тимур и Саримсаковы Степан и Яна .Мы уже планируем новый визит к Вам
Отдыхали в отеле Маликия в мае 2024 года с супругой.
Мы очень любим подводный мир Красного моря, поэтому Марса-Алам Абу Даббаб соответствует всем нашим ожиданиям - здесь и живописные кораллы, и черепахи, скаты, иногда дюгони и конечно же разнообразие рыб.
О месте мы знали давно, так как до этого неоднократно останавливались в Хилтоне, а вот Маликии остановились впервые - хотелось попробовать что-то новое!
У нас были номера с видом на море у причала, что было довольно удобно, так как наша основная цель поездки - это море и релакс.
Что понравилось в отеле:
- разнообразие еды: каждый день был посвящён национальной кухне какой-нибудь страны, много свежих фруктов и ягод, различные морепродукты, каждый вечер гриль, свежие салаты, некоторые нарезались персонально для каждого гостя, десерты, жаренные бананы в шоколаде, мороженое. Свежевыжатые соки были платными, но цена была вполне приемлемая.
- клининг: в номере было чисто, меняли полотенца, украшали постель цветами, всегда здоровались.
- сервис в ресторане: очень понравились официанты в общем зале, они были гораздо приветливее тех, кто работал на веранде. Только в зале мы получали положительные эмоции и хорошее быстрое обслуживание.
- анимация в целом неплохая: йога, иногда что-то похожее на Зумбу, волейбол, боча.
- вечерние шоу, хотелось бы конечно больше, за 10 дней выделю только 3 классных вечера: файер шоу, приглашённый гость с крутящимися юбками и факир шоу. Было очень зрелищно и профессионально.
- аквапарк, хорошие горки, всегда есть человек, которые контролирует спуски, коврики в общем доступе, отдельные горки для малышей.
- пляж: лежаков много, свободные есть всегда, берег убирают каждый день, есть флажки от нежелательных контактов с предложениями услуг. Есть причал с небольшим огороженным участком в окружении рифов, с постоянно наблюдающим сотрудником. Но самые красивые зоны - это риф от пляжа с лежаками до понтона и далее (здесь всегда встречаются черепахи и красивые рыбы), а также риф от пляжа с лежаками в сторону Хилтона (здесь живёт большая мурена и растут красивые кораллы). Есть место для купания с песочком и без кораллов.
- дополнительные услуги на территории: есть дайвинг, спа, магазины, такси, рядом с соседними отелями кайтшкола.
!Несмотря на нагрузку, в отеле очень приветливый персонал и хочется обратить внимание руководства отеля на людей, которые выполняют свою работу выше всяческих похвал и сверх ожидания:
MOHAMED BASTREY - chief Sherif
IBRAHIM USUF - a waiter
Мухамед и Ибрагим, без каких либо просьб и вопросов с нашей стороны, всегда готовы были искренне помочь, предугадывая наши действия и они были такие же приветливые ко всем гостям, это очень ценно и надеемся, что за такое отношение к своей работе они будут достойно оценены в Компании.
!Замечания и пожелания:
1. Очень не хватает информации с расписанием и местами проведения всех активностей в течение текущего дня, это ведь не сложно, нужно просто вывесить на рессепшн.
2. Сделайте что-то для ополаскивания ног от песка у корпусов со стороны понтона/причала (и гостям приятно и дорога к номеру будет чище).
3. Не понравились шумные кондиционеры в номерах, работают довольно громко, пожалуйста, обратите на это внимание или сделайте москитную сетку-дверцу, чтобы спать с открытым балконом без включенного кондиционера.