462 отзывы
Отель GREENFEEL Novgorod, Великий Новгород, Россия
улица Фёдоровский ручей, 2/13, 2 этаж, Великий Новгород, Новгородская обл., Россия, 173004, Великий Новгород —
Удобства
Холодильник
Халат
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Расположение
Отель «GREENFEEL Novgorod» находится в центре Великого Новгорода. Расположение отеля позволяет добраться до основных достопримечательностей города.
В пешей доступности находится исторический архитектурный комплекс Ярославово Дворище, Кремль, Софийский Кафедральный собор и Памятник Тысячелетия России.
В отеле
На территории отеля располагается общая кухня, которая оборудована: микроволновой печью, холодильниками, набором посуды, чайником и другими атрибутами для самостоятельного приготовления пищи.
К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации. В холле отеля можно выпить кофе.
В номере
Номера оснащены необходимыми предметами для отдыха. Оснащение номера зависит от выбранной категории. Все номера выходят окнами во двор, имеют отдельную туалетную комнату с душевой кабиной и феном.
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 14:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные, Мир
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Отопление номеров производится кондиционерами.
Континентальный завтрак в отеле подаются в ланчбоксах.
Питание
5,5
Номер
7,5
Wi-Fi
6,8
Цена
7,7
Гигиена
8,1
Расположение
9
Услуги
8,2
Чистота
8,3
Отзывы
Номер соответствует фотографиям; видел множество негативных отзывов, что номера маленькие, но как по мне вполне себе нормальные размеры. Так же не очень понимаю логику отзывов где жалуются на планировку - фотографии вполне себе в полной мере передают объем и наполнение.
Кровать более менее удобная, чистое белье и полотенца, расположение вполне удачное. В комплекте есть одноразовые бытовые приборы неплохого качества. Можно оставить вещи до заселения и после выселения.
К сожалению, другие подмеченные отзывами проблемы вполне реальны.
По последовательному порядку:
1. В номере отсутствовало кресло-диван, указанный в описании;
2. Довольно чувствительные стены и очень хорошая слышимость;
3. При входе в номер был сильный запах кала из туалета. Проветривание решило эту проблему. Мне не особо понятно, в чем была сложность позаботиться во время уборки? Серьезно, при входе сразу встречает запах, комментарии тут излишни;
4. Напор из кранов минимальный. Буквально лейка, мыться сложно и неприятно. На кухне аналогичная ситуация;
5. Одноразовые тапочки посути лист пенопласта. Я понимаю, что на это грех жаловаться, но они настолько отчаянно выглядят, их цена меньше пакета из супермаркета;
6. Завтрак. Это отдельный пункт, который очень расстроил. В качестве завтрака было предложено очень сладкая творожная запеканка и слойка из клубники, причем все это куплено в кондитерской в соседнем здании. Огромная сладкая сахарная бомба, которая просто утолит голод на час. Цена завтрака в самой кондитерской 268 рублей на человека или 536 на двоих. Видимо из 700-900 рублей к стоимости варианта с завтраками те оставшиеся 150-350 ушли еще и на оплату доставки еды. Причем нет претензии к тому, что еда именно из кондитерской. Просто там внутри довольно богатый выбор (в том числе традиционный набор в виде омлета). Не понятно зачем брать такой сладкий набор и называть его еще «континентальным»
Отдельно позабавило то, что из напитков предлагают только пикетированный чай. Кофе - только в платном автомате на ресепшене (где иронично висит табличка, что стаканчики только для кофе).
7. Цена. Сутки в номере обошлись эквивалентно в 100 долларов (+/- от курса). Финализируя все недостатки, цена/качество очень неприятная от слова совсем.
Я реально не понимаю, откуда тут три звезды? Тянет максимум на 1,5 по количеству услуг. Возможно, если бы тут была ниже цена и позиционирование как дешевая «ночлежка» (ну, знаете, такие, в которых иногда приходится останавливаться в дальних командировках, чисто поспать), то ощущения, что тебя кинули, было бы, конечно, поменьше, но не факт. Если бы не майские и большой наплыв людей я бы с удовольствием забрал деньги и попытал счастья в другом месте и это бы мне понравилось.
Отель экономит на всём: от тапок до ремонта. Если вы цените комфорт, это место не для вас.
Очень маленький номер фотографии карточки отеля не передают масштаб проблем. К кровати не подойти с двух сторон, она стоит впритык к стенам.
Ремонт плохой, дешёвый и некачественный: ржавчина и слезающая краска в ванной, отваливающиеся уголки в откосах, не скрытые провода под телевизором и в щитке.
Душевая с очень слабым напором воды. А кто этот дизайнер, который придумал непрозрачное, но окно в ванную комнату? Вот прям напротив кровати. Вот спишь ты ночью, а вторая половинка идет по нужде. И ты просто слепнешь от света.
В номере нет нормальной вентиляции. Зато обогревателей зачем-то два: батарея и электрический, который почему-то работал в начале нашего пребывания. Видимо, от плесени. Кондиционер в номере не найден.
В ванной нет вытяжки, полотенцесушителя и тёплых полов, что способствует сырости и неприятному запаху. Ночью закрытая дверь чуть-чуть спасала, но всё равно, кто хочет нюхать сырые полотенца, вам сюда.
Халат в описании есть, но его не оказалось. Возможно, он входит только в номера класса люкс? А может, халаты, как и некоторые полотенца, ехали из прачечной, из-за чего некоторых гостей перед нами никак не могли заселить. Ну да, зачем на майские праздники быть готовыми к наплыву гостей?
Под раковиной в ванной видны следы ржавчины или плесени. В номере предоставлены убогие одноразовые тапки, которые выглядят даже хуже, чем в двухзвёздочных отелях на трассе посреди "ничего".
Завтрак, который подаётся из «Хлебника», не соответствует "континентальному". В первый день была сладкая булка и сладкая творожная запеканка. Сахарная бомба как она есть. Во второй день было получше: недоваренная каша и круассан ветчина сыр.
Нет питьевой воды в номере. Нужна вода? Топай ножками. Тут гостям, видимо, ничего не должны, и на всё ответ: «У нас есть общая кухня».
Звукоизоляция плохая, перегородки между номерами из гипсокартона, а на изоляции, похоже, сэкономили.