8
хорошо,
2762 отзывы

Отель Chich Khan, Хаммамет, Тунис

Rue la Medina, Hammamet

Цены

Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.

Описание

Want to take a rest and explore the city? Hotel «Chich Khan» is located in Hammamet. This hotel is located in 8 km from the city center. Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. If you travel by car, there’s a free parking zone. If you travel by car, there’s a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a solarium, a steam bath and a spa center. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center and a mini-golf area. You won’t be bored as at the hotel you will find a ping-pong area and a barbeque area. Tourists who can’t live without swimming will appreciate a pool, an indoor pool and an outdoor pool. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a business center. There are playrooms for children at the hotel. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion. If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, dry cleaning, car rental and a safe-deposit box. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Spanish, Italian, German and French. In the room, there is a shower, a TV and a mini-bar. The room equipment depends on its category.

Достопримечательности рядом

Places of interest

Enfidha - Hammamet International Airport34.1 км

Условия размещения

Время заезда
After 08:00
Время Выезда
Until 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN_EXPRESS, CASH
8
Хорошо
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8

Отзывы

10
Отлично
edgarshmidt
Мы были с женой в этом замечательном отеле в начале июня и все было отлично на всем протяжении отдыха.Огромный бассейн где проводят по утрам аквааэробику.Отличное обслуживание в столовой и добрейшие официанты.Хорошее обслуживание на ресепшене и охраны.Номера очень удобные и все Вери бэст.Мы с женой уже объездили сначала всю Европу а теперь влюбились а Африку где мы уже третий раз.Хочу сказать одно если ты не любишь других людей то и тебя любить не будут.Очень добрые и милые люди которые живут в этой стране.С огромым удовольствием приеду сюда еще.
10
Отлично
_A1570GQ 🇷🇺
Восторг и только!!!! Все прекрасно!!! Атмосфера отеля, море, солнце, заставили мое сердце биться чаще. Волшебное место, в которое хочется вернуться снова!!! Влюблена в этот отель. Тунис не первая моя страна. Но первая, в которую вернусь ещё раз. Обслуживание на высшем уровне!!! Особая благодарность команде АНИМАТОРОВ!!! Ребятки, вы лучшие, круче вас нет!!! Так держать 👍👍👍Я обязательно вернусь. И не раз!!!
8
Хорошо
5393_Ekaterina
Всем привет. Отдыхали в шиш хан с 7-21 сентября 2019года. Посетили этот отель второй раз. Впечатления остались двоякие. В прошлом году были в этот же период времени. Всё безумно понравилось, поэтому решили вернуться. Конечно немного разочаровались, но не во всем. Заселили в отличный номер на 3 этаже. Без всяких доплат. Чистенько... красиво... терраса.... вид на бассейн.... 10 русских каналов.. номер прибирали каждый день, меняли белье и полотенца, но нам было это не принципиально, т.к. в номер приходили только перед ужином принять душ и переодеться и поздним вечером спать. Хочется отметить официантов в ресторане. Очень обходительные и внимательные, к русским относятся очень хорошо и доброжелательно. Минус только в том, что очень много алжирцев, и вести они себя совершенно не умеют. И это мягко сказано...на завтраках и ужинах их нет, но в обед..... это ужас..... но повара и обслуживающий персонал стараются..... слышала и разговаривали с многими русскими, жаловались... есть нечего.... голодаем.... не понимаю что же они дома то едят?!?!? Каждый день салатики всякие, скажу честно, мы их не ели. Но каждый день: безумно вкусный гуляш из говядины, рыба, баранина, паста с морепродуктами, мидии, осьминоги, кальмары, овощи на гриле, рис, кус кус, куча разнообразных соусов и десерты неимоверно вкусные. Я вообще не любитель сладкого, но за ужином не могла удержаться от вкусняшки. Отдельно хочу написать про бары и анимацию...... Ребята аниматоры как и в том году нас ооочень порадовали!!!!! Отдельное спасибо: Makcy, Riko, Zoro, Fabio, Madi.. Jaki... vlad, Nina.. и всем ребятам чьи имена было трудно запомнить. Вы все сууупер!!!! Огорчили только бармены в барах😔 в первый день пока получали чаевые, улыбались и радовались. Потом отношение кардинально изменилось. Просто хамло... ещё напишу.... что все бармены вечно под наркотой... и торгуют алкоголем из бара и гашишем. Вывод об отеле: ребята аниматоры суперские, позитивные самые крутые впечатления об отпуске отставили они!!!!! Угрюмых барменов под наркотой стоит поменять: пока под кайфом летают, но не долго, только отпускает.... дерзят и хамят
4
Нормально
irishka_dorofeeva
Отдыхали с семьей (ребенку 7 месяцев) с 23.09 по 02.10.2019. В этот заезд нас приехало 4 русских семьи. Всех нас заселяют в корпус возле бассейна, где адски воняет сыростью и плесенью. Тут же предлагают доплатить 20 долларов и поменять номер на более приличный. Кроватку детскую не принесли (заказывала заранее), видимо понимая, что с ребенком там жить нереально. Напротив этого корпуса ещё и сцена, где каждый вечер какая-то музыка играет до ночи. Договорились на 10 долларов, поселили в главный корпус на второй этаж. Номер более менее нормальный. Принесли детскую кроватку, помыла её. Тут из под матраса вылезает таракан. Убила его, ещё раз всё перемыла. Приходит мадам, видя что мы в номере все спим, всё равно заходит, забирает полотенца, уходит. Я просыпаюсь через час, иду в душ, полотенец нет. Звоню на ресепшн, говорю, что полотенца забрали, прошу принести. В ответ: через 5 минут. Проходит 20 минут, звоню опять. В ответ: сейчас принесет. Принесли ещё через полчаса. На следующий день история повторяется, только нас не было. Приходим с моря, хочу сходить в душ - полотенец нет. Нашла уборщицу - говорит: я забираю полотенца, их стирают, через 2-3 часа возвращаю. Вы как хотите, так и обходитесь без них всё это время. Таблички на дверь - Не беспокоить - в номере не было, пришлось просить и ждать полчаса, чтобы принесли. Её своровали с двери на следующий день. Лифта 2, почти всё время работал только один, но так как мы с коляской, пешком не натаскаешься ее. Еда нормальная, десерты вообще отпад. Из фруктов всегда была дыня. Второй фрукт чередовались твердые сливы, яблоки или апельсины. Приборы часто грязные (в смысле не мытые после предыдущей еды). Ложки в обед и на ужин надо просить у официантов, который протягивает её, держа за черпак, а не за ручку. В общем всегда надо протирать все приборы. Официанты долго не убирают столы после ушедших гостей, думаю для того, чтобы на их зону садилось меньше народа. Пляж грязный, вдоль всего берега шириной метра 2 какие-то шары, думала какашки верблюжьи) оказалось это водоросли так скатываются. Но убирать никто и не думал. Дней через 5 только сделали проходи среди этих куч к морю. Да и в воде водоросли, противно купаться было. Максимальная оценка отелю - 3 с жирным минусом.
4
Нормально
Travel533662 🇹🇳
Пляжные полотенца не могли получить сутки, проблемы с заменой обычных полотенец в номере, пляж изгажен бытовым мусором, в баре all-inclusive не наливают, на пляже бардаку, охранников нет , мусор не убирают, ПВА нет , ходим на чужой пляж. Библио глобус ничего не делает.