2762 отзывы
Отель Chich Khan, Хаммамет, Тунис
Rue la Medina, Hammamet —
Удобства
Спа
Душ/Ванна
Прокат автомобилей
Обслуживание в номерах
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Душ
Теннисный корт
Паровая комната
Солярий
Мини-гольф
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Want to take a rest and explore the city? Hotel «Chich Khan» is located in Hammamet. This hotel is located in 8 km from the city center.
Spend an evening in a nice atmosphere of the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line. If you travel by car, there’s a free parking zone.
If you travel by car, there’s a parking zone. The beauty and wellness services: a massage room, a solarium, a steam bath and a spa center. Guests who love doing sports will be able to enjoy a fitness center and a mini-golf area. You won’t be bored as at the hotel you will find a ping-pong area and a barbeque area.
Tourists who can’t live without swimming will appreciate a pool, an indoor pool and an outdoor pool. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a business center. There are playrooms for children at the hotel. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. The tour assistance desk of the hotel will help you book an excursion.
If you want to make your journey even more comfortable, you can order a transfer. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. There are other services available for the guests of the hotel. For example, a laundry, dry cleaning, car rental and a safe-deposit box. The staff of the hotel will be happy to talk to you in English, Spanish, Italian, German and French.
In the room, there is a shower, a TV and a mini-bar. The room equipment depends on its category.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Enfidha - Hammamet International Airport34.1 км
Условия размещения
Время заезда
После 08:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS
meal
0
room
8
wifi
0
price
8
hygiene
0
location
8
services
8
cleanness
8
Отзывы
Мы были с женой в этом замечательном отеле в начале июня и все было отлично на всем протяжении отдыха.Огромный бассейн где проводят по утрам аквааэробику.Отличное обслуживание в столовой и добрейшие официанты.Хорошее обслуживание на ресепшене и охраны.Номера очень удобные и все Вери бэст.Мы с женой уже объездили сначала всю Европу а теперь влюбились а Африку где мы уже третий раз.Хочу сказать одно если ты не любишь других людей то и тебя любить не будут.Очень добрые и милые люди которые живут в этой стране.С огромым удовольствием приеду сюда еще.
Отдыхали с семьей (ребенку 7 месяцев) с 23.09 по 02.10.2019. В этот заезд нас приехало 4 русских семьи. Всех нас заселяют в корпус возле бассейна, где адски воняет сыростью и плесенью. Тут же предлагают доплатить 20 долларов и поменять номер на более приличный. Кроватку детскую не принесли (заказывала заранее), видимо понимая, что с ребенком там жить нереально. Напротив этого корпуса ещё и сцена, где каждый вечер какая-то музыка играет до ночи. Договорились на 10 долларов, поселили в главный корпус на второй этаж. Номер более менее нормальный. Принесли детскую кроватку, помыла её. Тут из под матраса вылезает таракан. Убила его, ещё раз всё перемыла.
Приходит мадам, видя что мы в номере все спим, всё равно заходит, забирает полотенца, уходит. Я просыпаюсь через час, иду в душ, полотенец нет. Звоню на ресепшн, говорю, что полотенца забрали, прошу принести. В ответ: через 5 минут. Проходит 20 минут, звоню опять. В ответ: сейчас принесет. Принесли ещё через полчаса. На следующий день история повторяется, только нас не было. Приходим с моря, хочу сходить в душ - полотенец нет. Нашла уборщицу - говорит: я забираю полотенца, их стирают, через 2-3 часа возвращаю.
Вы как хотите, так и обходитесь без них всё это время.
Таблички на дверь - Не беспокоить - в номере не было, пришлось просить и ждать полчаса, чтобы принесли. Её своровали с двери на следующий день.
Лифта 2, почти всё время работал только один, но так как мы с коляской, пешком не натаскаешься ее.
Еда нормальная, десерты вообще отпад. Из фруктов всегда была дыня. Второй фрукт чередовались твердые сливы, яблоки или апельсины.
Приборы часто грязные (в смысле не мытые после предыдущей еды). Ложки в обед и на ужин надо просить у официантов, который протягивает её, держа за черпак, а не за ручку. В общем всегда надо протирать все приборы. Официанты долго не убирают столы после ушедших гостей, думаю для того, чтобы на их зону садилось меньше народа.
Пляж грязный, вдоль всего берега шириной метра 2 какие-то шары, думала какашки верблюжьи) оказалось это водоросли так скатываются. Но убирать никто и не думал. Дней через 5 только сделали проходи среди этих куч к морю. Да и в воде водоросли, противно купаться было.
Максимальная оценка отелю - 3 с жирным минусом.
Пляжные полотенца не могли получить сутки, проблемы с заменой обычных полотенец в номере, пляж изгажен бытовым мусором, в баре all-inclusive не наливают, на пляже бардаку, охранников нет , мусор не убирают, ПВА нет , ходим на чужой пляж. Библио глобус ничего не делает.