3599 отзывы
Отель Hôtel Sentido Marillia Resort & Spa, Хаммамет, Тунис
Zone Touristique Yasmine Hammamet, Hammamet —
Удобства
Спа
Прокат автомобилей
Сауна
Терраса
Сад
Бизнес-центр
Прачечная
Кондиционирование
Паровая комната
Ресторан
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Plans for the journey: have a rest and enjoy! Resort «hôtel Sentido Marillia Resort & Spa» is located in Hammamet. This resort is located in 9 km from the city center. You can take a walk and explore the neighbourhood area of the resort. Places nearby: Yasmine Beach.
You can stop by the bar. It’s time to have a nice meal! Stop by the restaurant. If you can’t live without coffee, drop by the cafe. Free Wi-Fi on the territory will help you to stay on-line.
If you travel by car, you can park in a parking zone. The following services are also available for the guests: a sauna, a steam bath and a spa center. Sports fans are going to love a fitness center. You won’t be bored as at the resort you will find a library.
Swimming fans are going to enjoy an indoor pool and an outdoor pool. You can arrange a business meeting, a board meeting, and even a job interview as there is a business center. There are playrooms for children at the resort. They will be having so much fun that you might have to spend the evening with adults. Want to have an excursion? Consult the tour assistance desk of the resort.
For the free movement around the city, the resort offers a transfer for you. Accessible for guests with disabilities: the elevator helps them to go to the highest floors. At the guests’ disposal, there’s also a laundry, dry cleaning, press, car rental, a safe-deposit box and a concierge.
Достопримечательности рядом
Places of interest
Yasmine Beach0.4 км
Enfidha - Hammamet International Airport32.3 км
Условия размещения
Время заезда
После 14:00
Время Выезда
До 12:00
Методы оплаты
VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS
meal
0
room
0
wifi
0
price
10
hygiene
0
location
10
services
6
cleanness
8
Отзывы
Я выбрала отель NOVOSTAR VINCCI MARILLIA по совету моего туроператора "1001 тур" и нисколько не жалею. Считаю, что это один из лучших отелей в Хаммамете. Из аэропорта (Энфида) до отеля мы доехали на автобусе меньше, чем за час. Нас встретила отельный гид Зоя. Очень приветливая, обаятельная девушка. Пока она оформляла наши документы на ресепшен, нам принесли коктейль. По вкусу или лимон или лайм. Очень вкусный! Это был очень приятный комплимент от отеля. Нас сразу заселили в номера, в 12 часов. Сотрудник отеля провожал каждого туриста до его номера и нес чемодан. В 12.30 мы пошли на обед. В ресторане очень большой выбор: и фрукты, и пирожные, десерты, салаты и горячие блюда (мясо, рыба, печенка). Почему-то не было морепродуктов, а тунисские финики были только как украшения в пирожных. Горячие блюда очень перченые. Но какие пирожные, торты и десерты!!! Это кулинарные шедевры! Пальчики оближешь! Не оторваться! Из напитков: всегда была вода в 1,5 литровых бутылках. Вино красное, белое, розовое на обед и ужин. Кстати, питьевая вода здесь очень хорошая. Можно сравнить с водой на Кипре, на Корфу. Сразу чувствуется, - из источников. На завтраке готовят при вас горячие пончики, омлеты. Территория отеля ухоженная. Обслуживающий персонал приветливый. Все тебе улыбаются. Многие говорят тебе по-русски "привет". Никто не хамит, не кричит. В отеле было много русских, украинцев, немцев и местных арабов. Местные тунисцы покупают сюда туры выходного дня и с четверга начинают заселяться в отель. Море и пляж потрясающие!!! В море ни одного камня, гладкое песчаное дно. Никогда еще не сидела в море по 2 часа, не вылезая из воды! Просолилась насквозь таблицей Менделеева! Песок на пляже мягкий, как мука. На пляже полно свободных лежаков и зонтиков, так как, очень многие, в основном, предпочитают купаться в бассейнах. В море 1 раз после шторма на следующее утро было 5 медуз. Но их видно, потому что вода чистая и прозрачная. Бесстрашная Вика с Украины брала медузу за голову и выносила ее на берег. Мы смотрели на Вику, как на чудо. В баре у бассейна с 10.00 можно взять воду в маленьких бутылочках. Это очень удобно. Особенно, если взять ее с собой на экскурсии (Карфаген, Сахара). Гид Даша предложила экскурсии из отеля, сориентировала по городу, куда пойти, что посмотреть. Объяснила, как расплачиваться в магазинах. В отеле на ресепшн вам обменяют доллары на динары. Нужно обязательно взять квитанцию об обмене валюты и сохранить ее до вылета. Если у вас останутся неизрасходованные динары, их вывозить из Туниса запрещено. Обменять оставшиеся динары на доллары можно будет только в аэропорту. Здесь потребуют предъявить квитанцию, которую вам выдали на ресепшн отеля. Будьте внимательны! Мы вспомнили об этом накануне отъезда и решили не стоять в очереди в обменнике в аэропорту, а все потратить в магазинах и аптеке. Кстати, здесь очень хорошая вечерняя аптека. Она работает с 19.30. Мы ходили в аптеку сразу после ужина. К сожалению, рядом с отелем магазинов нет. До них надо идти минут 10-15. По совету нашего отельного гида, мы ходили в магазины вечером, когда спадала жара. До магазинов можно доехать на такси. Надо только сказать водителю: МАРИНА - 3 динара, или КОСТА МОЛЛ - 3 динара. Он довезет вас до магазинов. Обязательно посмотрите, чтобы на счетчике при посадке все стояло по нулям - 0,5. Я съездила на 4 экскурсии( в Карфаген и Сиди-Бу-Саид, в Сахару на 2 дня, в Зоопарк, в Удну-Загуан). Здесь работают потрясающие гиды!!! Профессионалы высочайшего уровня! Я таких еще нигде не встречала. Один Алексей чего стоит! Уникальный, гениальный! Живет в Тунисе с 20 лет. Не уступает Алексею гид Татьяна. Она отлично владеет материалом, у нее прекрасная, правильно поставленная речь. Никаких "акцентов". Слушать ее - одно удовольствие!!! Ответит на любой вопрос. По ее совету мы купили лекарства в аптеке и узнали много тонкостей из жизни в Тунисе. Из минусов отеля:1) нет багажных весов, 2) гид Зоя не предупредила, что наши загранпаспорта останутся на ресепшн. В связи с этим, у моей соседки чуть инфаркт не случился, когда она не могла найти паспорт. А потом она вспомнила, что у нас забрали паспорт на ресепшн, но не отдали. Отельный гид ОБЯЗАНА акцентировать на этом внимание туристов! Она этот момент упустила из виду. Это ее промах! 3) на завтраке настоящего молотого кофе нет. Есть только растворимый кофе Нескафе. Какая это ГАДОСТЬ! Какао тоже плохой. При вылете в аэропорту ручную кладь не взвешивают, так что, можно смело провозить до 10 кг. Это большой плюс и это радует!!!
Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв!
Отдыхала в отеле с сестрой с 1 по 8 июля. Отпуск получился незабываемым)
Благодарна всем сотрудникам!
Отдельное спасибо Зое, она лично встретила и проводила до наших номеров. Всегда отзывчива и приветлива к руссо туристо!
Бармен Марио угостил нас приветственными коктейлями)
Команда барменов-замечательные, отличный кофе и коктейли Вам гарантированы!
Про сотрудников ресторана хочется говорить только прекрасные слова! Какие супчики, овощи, рыбка! А пицца, это вообще песня! А десерты и пирожные- не возможно отказаться, хотя обычно я очень спокойно отношусь к сладкому)
Блюда в ресторане разнообразные и вкусные! Некоторые даже не удалось попробовать, так как были всего 8 дней.
Анимация на высоте, не дадут скучать)
Парни Блэки, Дали, Джимми и девушки Олеся, Джулия, Шейма такие зажигалки, сами жгут и других зажигают! Теперь частичка Африки со мной) в музыке и танцах
Ну и вывод следующий: кто едет с отличным настроем, все будет отлично.
Не ждите чуда, чудите сами! Мы чудили все 8 дней)
Здравствуйте, могу сказать со стопроцентной уверенностью, что в этот отель я обязательно вернусь (мы были с 22 июня по 1 июля). Наш рейс прошел без задержек, прилетели без проблем. От аэропорта до отеля мы ехали примерно полчаса на автобусе. Сразу же, как мы приехали, нам предложили прохладительные напитки, что было очень кстати, поскольку было очень жарко :) Мы сдали документы и наша палочка-выручалочка Зоя (русскоговорящий сотрудник- отельный гид Новостар, замечательная девушка, постоянно нам помогала, отвечала на кучу вопросов) показала нам, где можно позавтракать. Завтрак стандартный, но все свежее и вкусное :))) Поварам низкий поклон :) После завтрака нас сразу заселили, хотя по правилам заселение с 15.00. Номер был 4-местный, superior sea view. По техническим причинам четвертый пассажир не поехал, но номер мы получили тот, который был в заявке.Налог для туристов тоже стандартный. И так, немного по-порядку:
Номер. Шикарный вид на море, уютный балкончик, на балконе столик, два стула, есть место, где можно просушить вещи. 2 односпальные кровати и одна двухспальная. В номере есть телевизор, но мы его ни разу не включали - зачем ехать в Африку, для того, чтобы смотреть телевизор? :)))))))) В номере холодильник, бесплатный сейф, есть душ и ванна, очень просторный шкаф. Кондиционер работает очень хорошо. Горничная убирала просто на 5+, даже из детских пижамок крутила бабочек, дети были счастливы. Белье, полотенца - всегда были чистыми.
Еда. Как по мне, так еды очень много. И рыба, и мясо, и овощи! И бамбалони, и фрикасе и таджин, ну и много привычных блюд для русских. Очень много салатиков. Я искренне боялась разжиреть на таком питании, потому что все было так красиво и вкусно. А чего стоят традиционные тунисские ужины по средам - это просто праздник живота :))))). На перекус мы не ходили, наедались за обедом, но дети бегали и брали мороженое каждый день :)
Бар. Piano-bar. Этот бар с платными напитками, я туда ходила футбол смотреть. Очень внимательные сотрудники, чистота и красота. Бар у бассейна. Тут вообще без комментариев, это моя любовь навсегда))))) Какие аккуратные, вежливые сотрудники, таких днем с огнем не найдешь! Потрясающее отношение, великолепные коктейли, в баре чистота и порядок, сотрудники очень трепетно относятся к санитарному протоколу. Дневной бармен Мохаммед и вечерние бармены Биляль и Мохаммед Али - это действительно, самые лучшие сотрудники в баре (безусловно, все работники хорошие, но эти ребята просто на миллион, таких нужно беречь). Очень внимательное и обходительное отношение к клиентам. Очень хорошо говорят по-английски, это большой плюс. У меня, в принципе, в данном отеле вообще отсутствовал языковой барьер, мне было очень комфортно. Бар внутри отели с выходом на террасу - ассортимент тот же самый, что и в баре у бассейна. Я там была один раз, захотелось прохлады. Тоже все на высоте.
Бассейн и пляж . Есть бассейн для малышей, глубина 55 см. Второй бассейн очень большой, несколько разных входов - глубина от 1.20 до 1.60. И третий бассейн глубина 1,7 м. Бассейны чистые, лежаков хватает. Сотрудники у бассейна тоже очень внимательные, сразу приносят матрасы, раскрывают зонтики. Можно взять пляжные полотенца на депозит. Не знаю, сколько стоит, у нас свои были. На пляже тоже лежаков и зонтов хватает. Можно заняться водными видами спорта и развлечениями по приятным ценам :) Но, так как я была с малышами, воспользоваться этим сервисом не удалось. Территория отеля тоже очень понравилась.
Анимация. Отдельное спасибо хочется сказать детскому клубу: Олесе и Джулии. Это настолько добрые и очаровательные девушки, что дети до сих пор вспоминают и просятся назад. Очень большие молодцы. Дети были под присмотром и заняты. Анимационная команда: Мамаду, Шейма, Дали, Лило, Блэки, Джимми (надеюсь, никого не забыла) - молодцы, просто звездочки и зажигалочки :)))))
Санитарное состояние. Выше всяких похвал. Сотрудники постоянно моют, чистят, обрабатывают все поверхности, есть санитайзеры везде, можно без проблем обработать руки. Сотрудники в масках, все без исключения. Очень приятно, что отель заботится о безопасности клиентов.
Я не знаю, что еще можно написать. Просто спасибо за прекрасный отдых. Обязательно вернусь в следующем году. Как только узнаю даты отпуска на 2022, сразу забронирую тур. Это действительно самое лучшее путешествие, за всю мою жизнь путешественника.