93 отзывы
Отель Отель Хилтон Гарден Инн Новороссийск, Новороссийск, Россия
набережная имени Адмирала Серебрякова, д.29Г, Новороссийск —
Удобства
Лифт
Халат
Ресторан
Бизнес-центр
Фитнес-центр
Сауна
Цены
Цены не были найдены. Пожалуйста, внесите изменения в параметры поиска.
Описание
Местоположение отеля
Hilton Garden Inn Novorossiysk расположен в самом сердце города Новороссийск. Новороссийский исторический музей-заповедник находится в 5 мин. езды на автомобиле, а Мемориал «Малая земля» — в 10 мин. езды. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Lake Abrau находится в 21,1 км, Культурный центр «Старый парк» — в 25,7 км от него.
Номера
Почувствуйте себя как дома в одном из 130 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.
Удобства
Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн, закрытый бассейн и сауна. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и банкетный зал.
Кафе и рестораны
Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан The Garden Grille. Тем, кому не хочется покидать свой номер, этот отель также предлагает обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар у бассейна и утолите жажду своим любимым напитком. За отдельную плату предлагается завтрак (шведский стол): по будним дням с 6:30 до 10:30, по выходным дням с 7:00 до 11:00.
Бизнес, другие удобства и услуги
Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и бесплатные газеты в холле. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 8073 кв. фут., а также конференц-центр. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.
Условия размещения
Время заезда
После 15:00
Время Выезда
До 15:00
Методы оплаты
VISA, Maestro, Euro Mastercard, Наличные
Стоимость дополнительной кровати
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа., Плата за дополнительную кровать: 1,500.00 RUB.
Количество дополнительных кроватей зависит от категории номера. Необходимо ознакомиться с информацией о вместимости выбранного номера., Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем., Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Курортный сбор взимается со второй ночи проживания.
Питание
9,7
Номер
9,4
Wi-Fi
9,3
Цена
9,2
Гигиена
8,5
Расположение
9,7
Услуги
9,5
Чистота
9,7
Отзывы
Прекрасное расположение в (практически) самом центре Цемесской бухты. Если номер выходит на море - хороший вид для утреннего кофе гарантирован
Завтрак неплохой. В принципе, никаких особенностей выделить я не могу. Завтрак соответствует 4*
Комната довольно просторная. Кровать (самое главное) удобная. В самом стандартном номере есть кресло с пуфиком, гладильная доска (с утюгом), холодильник (с бесплатным вином) и, самое главное - стул на колёсиках. Стул на колёсиках - когда надо удобно поработать :). Единственное, что не понравилось - звук душа. Подтекает!
Номер был чистый, хотя верхнюю полку "шкафа" я бы протёр ещё (я и протёр, не благодарите)
Персонал. Когда ты останавливаешься в отеле международного бренда (!) и платишь 13 т.р. (130 евро) за сутки, ты хочешь, чтобы всё прошло если не идеально, то нормально. В конце концов, возможностей сэкономить есть масса.
Моё бронирование включало завтрак, но к моему удивлению оказалось, что завтрак у меня не входит. После того, как я показал очаровательной девушке распечатку бронирования, она сказала, что "всё верно", но деньги за завтрак не взяла. Признаюсь, это меня смутило, но всякое ведь бывает... Когда на следующее утро я пришёл в ресторан на завтрак, никаких вопросов не возникло. Не возникло их и на чек-ауте уже у другой девушки. Однако стоило мне вернуться домой, как мой телефон стал разрываться от звонков из отеля, а в мессенджере пришло сообщение от "первой" девушки со словом "привет". Согласитесь, такая фамильярность уже смущает, не правда ли? На следующий день я позвонил в отель, и мне сказали, что вопросов ко мне нет, но уже вечером мне вновь позвонили... Long story short, оказалось, что "первая" девушка завтрак за меня оплатила, а мне надо погасить "задолженность". Я честно перевёл деньги на указанный контакт...
Такая работа персонала - позор. То есть существует несогласованность взаимодействия разных "смен", разных служб и так далее. Завтрак я не оплатил, но на завтрак меня пустили, а другая смена ресепшена не знает про дела первой.
Впрочем, претензий к отелю я не имею, это был единственный недостаток.